Глава 1. Странное поведение

713 8 0
                                    

Зима. Вечер. На улице было довольно холодно, но Гермионе нравилось ходить около замёрзшего озера вечером. Необычайная тишина находилась около Хогвартса. Молодая девушка медленно шла по дорожке и смотрела куда-то думая о своём. Она присела на ближайшую скамейку. На улице пошёл пушистый снег. "Давно такого не было" - подумала Гермиона про себя. Где-то рядом она услышала чьи-то шаги по снегу. Ей почему-то не захотелось оборачиваться, она просто продолжала сидеть и думать, думать, думать... Как вдруг в её поле зрения попал... Драко Малфой?
- Что ты тут делаешь? - как всегда сказал Малфой со своей интонацией.
- Сижу, представляешь? Это ты что тут делаешь?
- Почему это я должен говорить какой-то грязноковке о своих действиях?
Гермиона уже не могла терпеть присутствие Слизеринца и посмотрела на него самым уничтожительным взглядом. Она начинала замерзать. Грифиннодрка поёжилась от холода.
- Тебе холодно?- с некой заботой сказал Драко.
Гермиона очень удивилась этому вопросу, он же ненавидит её. С чего это вдруг такая нежность?
- Да...- ответила юная девушка.
- Тогда иди в замок.- равнодушно сказал парень.
Он быстро зашагал в сторону входа в замок. Гермиона простояла в ступоре минут так 5, и тоже пошла в замок.

ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя