Глава 28. Конец

354 7 0
                                    

Время летит незаметно. Даже очень. Прошло уже очень много с того времени, как мистер и миссис Малфой уехали из Франции радостные, полные счастья. Казалось, что это было вчера. Но сейчас Драко и Гермиона стоят на свадьбе Скорпиуса и его прекрасной жены Эшли. Рядом с молодожёнами стоят его сестра Элинор Мелисса со своим молодым человеком Тедди. А неподалёку от них в обнимку стоят младший сын Малфоев - Эрнест Франсис и его любовь - Латиша.
      "Известный маг - Рональд Уизли пропал без вести." - гласила газета "Пророк" которую читал Драко Малфой. Он лишь загадочно ухмыльнулся и положил газету на стол. Сколько времени прошло, а Гарри и Драко так и ходят по субботам ранним утром на рыбалку. Уже несколько лет, до сих пор никто об этом не знает. Гермиона и Джинни так и ходят в кафе в удобное им время и разговаривают, делятся какими-то советами и т.д. Блейз так и работает в большом бизнесе и разъезжает по всем городам и странам мира. Лаванда уже давно нашла себе другого избранника. Ведь Рона нет, что ей ещё остаётся? 

      Знаете, я думаю что в дальнейшем всё будет ещё лучше. Подошла к концу эта история. Все остались счастливы, враги наказаны. А ведь когда-то, Драко Малфой всей душой ненавидел Гермиону Грейнджер. А сейчас они женаты и у них 3 детей, которые уже учатся в великой школе Хограртс. 
      Дремучий лес. Дождь. Человек в простых штанах и обычной толстовке шёл неизвестно куда. Было куча грязи, тропинку размывало. Человек то и дело поскальзывался и падал прямо в лужу грязи. Но он поднимался и упрямо шёл вперёд. Это был волшебник. Он уже давно где-то потерял свою волшебную палочку. В этом лесу нельзя было трансгрессировать, так что он был бессилен. Прогремел гром. На небе появилась длинная молния. Человек поднял голову к небу и прокричал:
- Я УБЬЮ ТЕБЯ, ДРАКО МАЛФОЙ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ!

ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя