Глава 15. Жизнь после школы

247 2 0
                                    

До сих пор всем не верится что они больше не будут учиться в своей любимой школе, уже ставшей им вторым домом. Это всё с одной стороны грустно, а с другой радостно. У всех появилась настоящая личная жизнь. Уроки учить не надо...
Вот Гермиона и Драко уже сидят в обнимку на диване в своём новом доме и пьют чай.
      - Нам нужно запланировать свадьбу. - сказала Герми.
      - Да уж... Какого числа будет свадьба? Хочу чтобы ты решила это. - ответил парень.

      - Я всегда хотела 6 июня. Да... - мечтательно проговорила девушка.
      - Так, мне надо записывать.
Драко встал с дивана и подошёл к столу чтобы взять ручку и блокнот. 
      - Та-а-к, свадьба 6 июня... Диктуй гостей своих, потом я своих запишу. - сказал Драко ожидая от Гермионы слов.
      - Э-э-э... Я хотела пригласить Гарри... Но думаю ты будешь против... - грустно сказала Грейнджер.
      - Ну-ну-ну, зови всех кого хочешь. Я не против чтобы легендарный Гарри Поттер был на нашей свадьбе. - улыбнулся Малфой и начал писать что-то в блокноте. 
      - А, ну хорошо. Записывай. Джинни, мои родители, пусть будет Рон с Лавандой, Чжоу Чанг... - начала перечислять Гермиона. Когда она закончила, Драко усмехнулся и начал записывать своих гостей. Большинство из гостей, которых пригласил Драко были его однокурсники со Слизерина. 
В общем весь список вышел на 300 человек. 
      -А свидетели? 
      -Я хочу что бы это была Джинни.
      -Хорошо, пусть будет Уизела. А у меня будет Блейз.
      -Отлично. - улыбнулась Герми.
      Гарри и Джинни тоже нашли себе уютный дом. Они жили не так уж далеко от дома будущих мистера и мисис Малфоев. И в тоже время не теряли. Они много гуляли, ходили по ресторанам... Однажды одним вечером они сидели у себя дома. У них было как мини-свидание. И тогда Гарри сделал Джинни предложение.
      - Все мы когда нибудь поженимся. - сказал Гарри.
Их свадьба будет 3 июля. Так что на свадьбу Гермионы и Драко они однозначно успеют. Тем более, что они уже получили совы с приглашением на прекрасный праздник.
      Рон и Лаванда увидев приглашения на свадьбу Драко и Гермионы тоже согласились. Почему бы и нет. Хоть Рон и Гермиона и расстались на последнем курсе, они вполне могут остаться теми же друзьями, что и были. Уизли и Браун ещё не собирались жениться. И оба об этом знали. Разговаривали на эту тему. Лаванда довольно хорошо поменялась. Она стала старше и умней. Не та что была раньше.Жили они тоже вместе. Почему бы и нет. Часто виделись с Гарри и Джинни... Вообщем, чувствовалось что грядут отличные и долгие дни. 
Всё было замечательно. Все были рады, могли допоздна гулять и смеяться. 
Жизнь после школы дала хорошее начало для личной жизни всех выпускников.А может и нет. Кто знает. Эта жизнь после выпускного непредсказуема.

ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя