Драко со всей скоростью бежал в больничное крыло неся на руках Гермиону. Он был напуган до ужаса. Он не знал что с ней. И что будет вообще... Пульс у неё был, не похоже было что она спит. Она не отвечала ему на его вопросы.
Наконец он добежал до больничного крыла. Драко не знал сколько времени, поэтому пулей влетел к мадам Помфри.
- Драко? Что случилось?- обеспокоенно спросила мадам Помфри
- Я не знаю что с ней, но как только она глотнула воды, её вырубило.- произнёс Малфой.
- Ох... бедняжка... ну ложи её на эту кровать.- сказала она указывая на одну из кроватей.
Слизиринец осторожно уложил её на кровать и сел рядом на стул. Мадам Помфри подошла к ней и начала осмотр. Через несколько минут она выдала:
- С ней всё будет в порядке. Но лежать здесь она будет долго. Возможно недели две.
- Так много? У нас же выпускной скоро- сказал Драко,- а что с ней?
- Вероятно в воде было какое нибудь едкое вещество, при глотке которого человек теряет слух, видимость, и остаются только чувства.- сказала мадам Помфри.
- То есть сейчас Гермиона только чувствует?- уже спокойнее сказал парень.
- Да.- чётко ответила Помфри,- если хочешь, можешь остаться с ней... а вообще даже нужно.
- О, конечно!
- Ночью она может придти в себя. Но ей будет до жути плохо. Так что дашь ей это.- сказала мадам Помфри и указала на стакан стоящий на тумбе.
Драко кивнул, и уселся в кресло рядом с кроватью. Мадам Помфри пошла к себе, и парень остался один. На удивление кроме Гермионы, на кроватях никто не лежал. Малфой решил поцеловать девушку в лоб, ну слишком он переживал за неё. Через несколько часов его стало клонить в сон. Он отчаянно боролся со сном, но всё же заснул.
Через какое-то время Драко начала легонько трясти чья-то рука. Малфой открыл сонные глаза и увидел Гермиону. Глаза её были открыты, и она жалобно мычала. Парень моментально встал с кресла и поднёс к её губам стакан. Она быстро выпила содержимое, и ей стало значительно лучше. Драко облегчённо выдохнул.
- Ч-что произошло?- тихо-тихо спросила Гермиона.
- В воде было какое-то вещество. И тебе стало плохо.- сказал Малфой.
- А сейчас всё в порядке?- начала уже лучше говорить Грейнджер.
- Да, намного лучше.- улыбнулся парень.
Гриффиндорке стало намного лучше. Она уже могла хорошо видеть и слышать. Она даже смогла сесть. Драко смотрел на неё слегка обеспокоенным взглядом.
- Не бойся, мне уже лучше.- улыбнулась Герми.
Малфой резко приблизился к ней и поцеловал. В этом поцелуе читалось переживание. Он любит её. Это было понятно. А Гермиона любит его. Эх, а когда-то они были врагами... Когда-то... Но не сейчас. Сейчас они были вместе, и им всё нравилось.
- Я люблю тебя. И никогда не устану это повторять.- сказал Драко.
- Я тоже люблю тебя.- улыбнулась во весь рот Гермиона.
Она была счастлива. Она обняла Малфоя уткнувшись ему в плечо. Парень же поглаживал её по спине.
К утру Гермионе стало хуже.
- Нечего страшного, так и должно быть.- вечно приговаривала мадам Помфри.
Драко переживал за Гермиону. В школе к нему подошёл Гарри.
- Как Гермиона? Я слышал с ней что-то не ладное. В больничное крыло меня к ней не впускают...- сказал Гарри.
- Отвали Поттер.- как всегда сказал Малфой и ушёл за свой стол в Большом зале.
Каждый день Слизиринец ходил к Гермионе в больничное крыло. Ей становилось хуже... Мадам Помфри ничего не говорит. И так уже продолжалось 5 дней. Он ни с кем не разговаривал. Даже с Блейзом. Ему и самому плохо становилось. От того что Гермиона не приходила в себя уже несколько дней.
Прошло ровно 2 недели с того момента, как девушка попала в больничное крыло. Драко сидел в гостиной старост. Он смотрел на огонь разгорающейся в камине. Ему было грустно. Не хотелось никуда идти. Он даже уроки прогулял. Что ему делать без Гермионы? Это всё так мучительно...
Раздался скрип двери. Драко медленно повернул голову влево и увидел... Гермиону... Она сияла от радости. Гриффиндорка без слов кинулась парню в объятья. Слизиринец был настолько счастлив что Гермиона жива. Он никогда не забудет как мадам Помфри однажды сказала ему : "Это может быть смертельно. Но это редкие, очень редкие случаи когда волшебники погибали от этого.".
Он крепко прижал её к себе. Они ещё долго разговаривали обо всём.
- Кстати, а откуда у нас в кувшине это вещество?- вдруг спросила Гермиона сразу посерьёзнев.
- А вот об этом я не подумал. А действительно, откуда оно?- задался вопросом Малфой.
- Значит, у нас в гостиной кто-то был?- настороженно спросила Грейнджер.
- Похоже...