После того вечера Драко направился в дом к Поттерам. А куда ему ещё идти? Он был зол, очень зол. Он ещё не до конца разделался с Уизли. Разобраться с ним надо как можно быстрей.
В душе Драко шла борьба между злостью и грустью. С одной стороны он злиться, потому что поганец-Уизел заявился к ним в дом и обнимался с его женой. Она отвечала на его поцелуи! А с другой стороны ему грустно. Как Гермиона так могла поступить с ним?
- Привет. - буркнул Драко на пороге дома Поттеров вместе с сыном Скорпиусом.- П-привет. - ошарашенно сказала Джинни. - Ты что тут забыл?
- Расскажу позже, можно войти?
- Э-э-э... Да, конечно! Эй, Гарри! Иди сюда! Давай сюда Скорпа, я уложу его рядом с Джеймсом. - Поттер аккуратно взяла мальчонка на руки и отнесла в детскую. Драко же вошёл в дом и сел за стол на кухне.
- Привет, ты чего к нам так поздно? - сонно спросил Гарри. - Что-то случилось? Тогда Малфой и рассказал о ссоре с Гермионой.
- Да уж... - только и выдавила из себя Джинни. - Но как? Гермиона просто не могла этого сделать! Я её знаю!
- Видимо не хорошо ты её знала. - зло ответил Драко.
- Как-то всё странно. Да, Рон сильно поменялся. И не в лучшую сторону. Но такого я уж точно от него не ожидал. - Гарри был ошарашен.
- Мы его точно недооценили. - поддержала Гарри Джинни
Драко ушёл в запой. Уже несколько месяцев он живёт в маленьком домике в Лондоне. Скорпиуса свалил на мать. Министерство Магии ушло на второй план. Он не знал что делать дальше. Малфой одиноко сидел в маленькой кухонке и в очередной раз пил. Вдруг зазвонил телефон.
- Да? - угрюмо спросил Драко. Ему не хотелось ни с кем говорить.
- Алё, Драко? Привет, это Блейз! - радостно крикнул Блейз в трубку.
- Ой, вот только не надо кричать пожалуйста. - устало промямлил Драко.
- Я еле-еле до тебя дозвонился. В Париже так трудно найти телефон!
- А со своего не судьба позвонить?
- Да я его в реке утопил... Случайно... - тихо сказал Блейз. - Я вот зачем звоню. Недавно встретил твою жену. Гермиону. Я его увидел, а тебя нет. Ты-то где? Небось в бассейне целыми днями купаешься. - ухмыльнулся друг. - А почему ты мне не говорил что у вас второй ребёнок будет? Я бы приехал в гости...
- Стоп, что? Какой второй ребёнок? Ты вообще о чём? - Драко быстро встрепенулся.
- Как что. Не твоя-ли жена уже с животиком ходит? Ты чего? - бывший однокурсник заметно удивился.
- А ну да, точно. Ты же не знаешь. - снова угрюмо сказал Драко. Пришлось всё рассказать.
- Ого! Так вот оно что! А мне она ничего не сказала...
- Хм, в итоге она в Париже? - спросил парень
- Ну да. Не хочешь вернуться к ней? Она же беременная.
- Я что, должен возвращаться к ней только из-за беременности? - Драко мигом вскипел.
- Ну, не знаю... В общем, ты знаешь где она находиться. Тебя должно это радовать! В общем. Просто выслушай её. Ты ведь тогда не дал ей сказать, да? А вдруг всё было по-другому? Подумай над моими словами! Ну, всё. Бармен начинает отбирать у меня телефон, пока! - только крикнул Блейз, как трубку повесили.
Может быть, Драко и вправду стоит задуматься? По крайней мере, у него уже созревает план...