2.

4.2K 174 40
                                    

Я себе спокойно пил чай и вдруг в лесу услышал выстрел и кричащие птицы поднялись в небо. Я по быстрому накинул на себя куртку и побежал на звук.  Но когда я только зашел в лес то учуял запах  особого волка. А запах был малина со сливками.

Я рванул туда и застал такую картину. В пещерке сидел перепуганный омега с красивыми зелеными глазами. Мое мнение сердце начало быстро стучать и тут я понял что влюбился в этого незнакомца. Я быстро разогнал собак и приблизился к парнишке.

-ты живой? - я подсел ближе к нему и заметил рану на ноге.

-боже...так!! Вставай я тебе у себя дома ногу перевяжу.

Я взял этого кроху на руки и понес к себе домой. На мое удивление он не был против и даже прижимался ко мне.

Я принес его домой  и усадил на кровать. Достал аптечку и поспешил к нему.

-бедняжка... как же тебя так угораздило? 

Я сел на пол и положил себе на колени его окровавленую ногу.

-меня подстрелил охотник а потом спустил на меня собак. Они за мной погнались и в итоге я очутился в той пещерке.

- опять охотники! Тц..  не сидится им на месте.

Я акуратно наложил ему на ногу шину и положил ее на кровать.

-ты наверное голодный?

-Ну. ...Я не хочу у тебя прямо выпрашивать еду. ..но если честно то да ((

Какой он все таки хорошенький)
Все, оставляю его себе. Будет моей омегой))

-ложись спать но учти... У меня кровать одна так что спим вместе. Хорошо?

-хорошо))

Вечером мы лягли спать но он не осмелился ко мне прижатся по этому я его прижал к себе и вдохнул запах малины.

(Вожак альфа и Омега) Место, где живут истории. Откройте их для себя