6.

3.1K 108 33
                                    

Я сидел на руках у своего альфы и смотрел на него. И тут в комнату ворвались его омеги и начали лезть.

-Арчи!!! У меня началась течка...помоги))

-неправда!!! Он мой!!

-нет мой!!!

Я смотрел на тех 5 омег и глаза начали слезится. Я вырвался из его обьятий и убежал закрывшись в ванной.

-..малыш открой !! - Арчи начал стучать ко мне в ванную

-НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ!!! БУДЬ ТЫ ПОДАВИЛСЯ БЫ СВОИМИ ОМЕГАМИ! !!!

-ОТКРОЙ СЕЙЧАС ЖЕ!!!

-НЕТ!! ЕСЛИ БУДЕШЬ ДОЛБИТЬ СЮДА Я УБЬЮ ТВОЕГО ВОЛЧОНКА КОТОРЫЙ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ РОДИЛСЯ!!!

Я затих и прислушался к звукам за дверью. Арчи сидел под дверью и скребся в дверь.

-малыш...открой мне дверь и поговорим...

Я молчал и включив воду  налил туда горчицы и залез. Я пытался вызвать выкидыш и даже потерял сознание.

Очнулся я на своей кровати а рядом сидел Арчи  весь в слезах и целовал мои руки.

-Алан!! Мальчик мой!! Почему ты хотел вызвать выкидышь!?

-я не  хочу что бы мой ребенок жил с таким как ты!!! БАБНИК ХЕРОВ!!!

Я ударил его по щеке. Зря... ой зря я это сделал. Он меня ударил по лицу в ответ и силой заставил лечь на живот.

-отпустил! Мне больно!!!

-МНЕ ТОЖЕ БОЛЬНО БЫЛО!!

Он сорвал с меня одежду и без подготовки начал вдалбывать в меня свое доверие очень грубо.

После часа  мы оба лежали в кровати довольные и только тогда Арчи мне поставил свою вечную  метку на плече.

-ох....Арчи)))

-что мой хороший?)

- я хочу от тебя ребенка.

-правда!?)

-да.. правда))

-давай заведем ребеночка?)

-хорошо но сначала спать. На часах час ночи

-АГА!!)
Я улегся рядом с ним. Арчи подмял меня под бок и мы уснули

(Вожак альфа и Омега) Место, где живут истории. Откройте их для себя