4.

3.6K 131 46
                                    

Мы так пролежали пол дня а потом все же встали и пошли на кухню. Я естественно храмал.

-бедняжка...давай помогу) -Арчи взял меня на руки и понес на кухню.

-спасибо)))

-не за что зайчик

Я попросил его поставить меня на ноги. Начал готовить нам завтрак и почуствовал горячее дыхание на своей шее.

-мм....- я покраснел и возбудился.

-шейка такая чуствительная?)) - он погладил меня по бедрам и прижал к себе так что его Алан младший уперся  не в зад.

-а...Алан...- я посмотрел на него и прижался еще сильнее.

-мой мальчик меня заводит?) -его руки начали опускатся к моему заду.

-...ах...- я резко закрыл рот руками а он быстро усадил меня на стол и начал разцеловивать каждый мелиметр моего тела.

-мгх...Арчи.. -я обнял его ногами за талию а он уперся в меня  через штаны своим уже твердым членом.

-п..подожди! - я ели ели оттолкнул от себя возбужденно альфу. - давай нога заживет и сделаем это?

-но....Я хочу тебя!! -он навалился  сверху и стянул с меня шорты. 

-н..нет!!! - я начал кричать и вырываться но он озверев порвал на мне одежду и я лежал перед им голый. БОЖЕ КАК МНЕ СТЫДНО!!!  >\\\<.

Он поцеловал меня в губи и потом дал облизать  2 пальца и легонько надавив мне на лицо я покорно открыл ротик и облизал его пальцы.

Он простонал наблюдая за этим а потом резко  перевернул меня на живот и ввел пальцы в меня. Я естественно закричал но он не реагировал и растягивал меня.

-кхе..Арчи...быстрее. ..

-да мой хороший))

Арчи резко витощил пальцы и вошел

-АЙ!!!! АЙАЙАЙ!!! АРЧИ МНЕ БОЛЬНО! !!

-тшш)) -он  начал гладить меня по лицу и вдалбывать меня в стол очень жестко.

Через час я с криком кончил на стол а Арчи в меня. Спасибо течке что началась во время того что мы только что сделали.

(Вожак альфа и Омега) Место, где живут истории. Откройте их для себя