ГЛАВА ШЕСТАЯ

1.8K 62 2
                                    

Гарри ушел, от меня. Видимо он обиделся. Я не замечаю как ко мне подходит Джейк.

-А я ведь сразу понял,  что Гарри не твой парень, ты сама себя выдала...

-Да Гарри наврал тебе, он просто заботиться о мне. -я не знаю зачем это сказала, притом что слова гарри не давали мне успокоиться.

-Слушай, если он ушёл ,так давай  я тебя буду сопровождать.

Я не знала, что мне ответить.

-Ну вот и отлично. Пошли малышка, к бассейну.

-Я сейчас, схожу в туалет и приду. Хорошо? -теперь отказываться времени не было. Да и сам Джейк меня бы не отпустил.

Я зашла в туалет к счастью там никого не было, и закрыла дверь.

ПРОШЛО ДВАДЦАТЬ МИНУТ:

-Эй крошка выходи.

Теперь я оказалась в безысходности. Оставалась только открыть дверь.

-Ну вот и хорошо детка,  пошли к бассейну. -я сразу поняла зачем меня тащит туда Джейк. Он хотел чтобы я разделась.

Мы подошли к бассейну, и мне сразу стало не хорошо. Так как я увидела что около бассейна были все парни,  там был Гарри, зря я не послушала его.

-Ну что раздевайся красотка... -я сразу увидела выражение лица Гарри, он был зол, не просто зол, он был в ярости.

Я не по своей воле разделась, мне было не ловко, такое ощущение , что это был для них стриптиз.

-Какая у тебя фигура! Ну ничего я до нее позже дойду.

Мне хотелось влепить ему пощечину. Я подошла к бассейну и потеряла сознание.

♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕

СПУСТЯ ДВА ЧАСА:

-Где я? -спросила сама у себя, не ожидавшая ответа.

-У меня в комнате -узнала я мой любимый голос.

-Ты подскользнулась у потеряла сознание. А я тебя отнез сюда, ты легкая.

-Спасибо Гарри, а что с твоими руками -я успела заметить что его руки были в крови.

-Да там...

-Ты что избил Джейка?

-Он хотел тебя и...

-Не продолжай, я поняла. Наклонись ко мне

Когда Гарри наклонился ко мне я поцеловала в щечку.

-А почему не в губы?

-Гарри, это не смешно -еле засмеялась я.

-Сегодня оставайся у меня, а то ты даже встать не можешь.

-Я не калека, а мама как же? Она ведь не знает .

-Я ей позвонил и сказал, что было не интересно и ты пошла полежать, но заснула, а будить мне тебя не захотелось.

-Спасибо Гарри, за все правда, и прости ,что не поверила про Джейка.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

ВОТ И ГЛАВА, ГОЛОСУЙТЕ И КОММЕНТИРУЙТЕ .НАДЕЮСЬ ВАМ НРАВИТСЯ.

LIZA _RUMYNCEVA ♥♥♥☆☆☆♥

Life with him...Место, где живут истории. Откройте их для себя