☜☜☜Глава Тринадцатая☜☜☜

1.2K 51 2
                                    

-ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТИМ СКАЗАТЬ?

-Это, значит, то что он хотел тебя...

-Что? Это правда? Как, я ведь верила ему и, а он!

-Ты не дослушала ,Софи!

-Не надо, Гарри, я все  поняла, отвези, меня пожалуйста! -захлебываясь в слезах, сказала я...

"POV HARRY "

Я хотел сказать Софи, что Ник, хотел познакомить ее со своей сестрой... И заодно, провожу Софку...

-Я тебя провожу …

-Да Гарри ,ты наверно хотел, что то сказать?

-ДА, у меня есть плохая новость, по поводу Ника ,я его видел сегодня, но не одного...

-ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТИМ СКАЗАТЬ?

-Это, значит, то что он хотел тебя... -она не дала договорить.

-Что? Это правда? Как, я ведь верила ему и, а он! -Софи, начала реветь

-Ты не дослушала ,Софи!

-Не надо, Гарри, я все  поняла, отвези, меня пожалуйста!

Сейчас,лучше ей не говорить, она все равно не дослушает...

"POV SOFI "

Гарри, проводил меня до дома, мне плохо ,я совсем, не понимаю, что делать, сегодня, ничего предпринимать, завтра, я увижу Ника...

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Утро, пронзительные лучи, солнца ,не дает мне спать дольше... Я встаю ,со своей теплой кровати, и спускаюсь вниз .

Круто , я опять дома одна ,на столе лежит записка от мамы ...
Софи ,я опять уехала на месяц ,не скучай ,деньги знаешь где ...Люблю ...

Я даже почему то не удивлена. Есть дома совсем не хотелось ,и решила пойти в нашу кафешку  ,и позавтрокать там ...Я одела тёмные узкие джинсы, черный , большой свитер, одела конверсы белого цвета ,и пошла ...

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

На улице довольно таки было тепло ,я быстро дошла до нашего кафе , конечно там меня встретили мои лучшие знакомые друзья ...

-Здравствуй ,Софи ,давно ты к нам не заходила ,ну давай рассказывай ,как жизнь ?

-Привет, Люси ,просто очень много дел было, простите ....

-Ну, рассказывай...

-Если,честно, то ничего не изменилось .Отец с матерью все в работе, вот и сейчас ,они взяли и уехали на месяц ...Вот .

-Ты же знаешь они любят тебя ...Но работу тоже нельзя забрасывать .

-Я это понимаю, и именно из за я не могу ничего и сделать,к сожалению ...

-Ты же такая молодая , красивая, девушка Софи ,почему ты грустная ,я не понимаю тебя ...

-Дело в том что один пар...р-не успела я и договорить как ко мне подходит и приобнимает со спины какой то парень

-Привет Софи , как дела ?-Ник ,неожиданно

-Привет ,Ник ,неожидала тебя здесь видеть ...

-А что в этом такого .Просто телефон ты не брала ,и я подумал что здесь ,и не ошибся ...

-Что тебе нужно ?

-Софи ,я не понимаю , что с тобой ? Когда я уезжал ты была другой .Что случилось .

-Мне Гарри рассказал ,что ты был в тот день не один ,а с ...

-Ааа ты про сестру ?

-Что ?Какую сестру?

-Я хотел познакомить тебя с сестрой ,но ты не брала телефон .

-Прости. Мне нужно идти .Пока .

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Не знаю почему но я сбежала ,как всегда ,мне кажется что это ложь ,такая история была и с Гарри ,но таких совпадений не бывает ....

Я посмотрела на время и поняла ,что мне нужно идти в школу ...Но перед эти надо забежать домой и переодеться .

××××В школе ××××

В школе ко мне сразу подбежал Элис и Алексия. Приятно их видеть .

-Привет ,дорогая-сказали они практически одновременно

-Привет ,-с непонятной грустью сказала я

-Он уже тебе рассказал все ,да ?

- Я даже слышать ничего не хочу ,девчат мне пора ,простите ...

Я опять сбегаю от своих проблем, это ужасно ,надо делать что то с этим...

††††††††††††††††

Эй ,дорогие мои ,привет ,как и обещала воскресенье...Кстати это глава отстой номер 2!!!!

Я не понимаю ,где голоса, если вам нравится эта чушь ,так голосуйте , а если нет, так напишите мне об этом ...

Life with him...Место, где живут истории. Откройте их для себя