О наконец то я дома. Сегодня ещё вечеринка, но я по любому пойду, не хочется расстраивать Гарри. Ох, ИНТЕРЕСНО что же будет если я не пойду? Нет я даже думать не хочу...
SMS: От Гарри
Ну что ты готова? Через час я буду у тебя...
Уппс, ну ничего я успею. Я Оделась шортики, бюстье и балеточки ну и не забыла про купальник.
Сделать стрелочки, и неопрятный пучок.Все вместе это выглядит великолепно... И успела за сорок минут …
Я спустилась к маме и папе.
-Софи, а ты это куда -этот вопрос я ожидала от отца...
-Пап, мне не пять лет, на вечеринку
-Тебе и не 25 ,ты ещё несовершеннолетняя ,ну да ладно один раз можно.
-Спасибо папуль -не успела и договорить как тут звонок в дверь.
Во время
Гарри заходит в дом:
-Здравствуйте, Я Гарри Стайлс.
-Здравствуй, а мы родители Софи.
Гарри подошел ко мне и приобнял
-Привет, красавица.
-Привет.
Мы вышли из дома и шли к машине, он как полагается открыл дверь, и я села в машину.
☀☀☀☀☀☀☀☀
Все время как мы ехали мы мило болтали, и он осыпал меня комплиментами .Ну что ж мы приехали...
Я увидела громадный, очень красивый дом, конечно же это был дом Гарри, т.к. вечеринка была у него.
-ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ …
-Спасибо, я знаю -он был видимо смущен. -Ты ещё во внутрь не зашла. -гордо сказал он.
Когда мы зашли я была приятно удивлена ,была шикарная обстановка, стены приятного цвета, красивая мебель...
Гарри вывел меня из раздумий: Хмм, если бы я знал что у тебя такая реакция, то бы Раньше привел тебя сюда, что бы свыклась...
-А,что прости
-Да ладно,просто расслабься, а сейчас только за напитками схожу, я мигом...
После того как Гарри ушел я чувствовала на себе взгляды многих, кто присутствовал. Я уже увидела Гарри в поле зрения, как к нему подошел какой то красивый брюнет и они начали смеяться, после того они подошли ко мне и Гарри начал знакомить нас.
-Привет красавица! Я Джейк
-Привет, Я Софи -мы смотрели друг другу в глаза минуты 2,пока нас не прервал знакомый голос.
-Слышишь друг, ты полегче она моя!
Что давно? И почему я сама об этом не знаю. Мне приятно .Но во мне и злость заиграла.
Я так ничего и не сказала по этому поводу при Джейке .Но как он отошел я услышала то чего не ожидала .
- Прости, просто если бы я не сказал это, то он начал лезть к тебе с вопросами. А уж поверь он такой бабник, что ты для него просто игрушка.
-Что то ты вдруг таким заботливым стал???Нет ну конечно спасибо за это, но я думаю не стоило, ведь Джейк такой милый...
-И ты ему поверила, ну ну удачи. Если что у тебя мой номер есть.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
НОВАЯ ГЛАВА. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ДАЛЬШЕ СЛУЧИТСЯ С СОФИ, С КЕМ ЕЙ ЛУЧШЕ БЫТЬ С ГАРРИ ИЛИ С ДЖЕЙКОМ ?ПИШИТЕ МНЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life with him...
FanficТрудная история о Гарри и девушке по имени Софи...Эта девушка недавно переехала в чужой город вместе с родителями. В новой школе у девушка появляются небольшие неприятности, которые впоследствии станут для неё подарком судьбы. Его зовут Гарри, самый...