Глава 20.

81 5 0
                                    

   Прошло несколько минут, прежде чем они смогли пошевелиться. Развязывая Тэхену руки, Мисо дрожала всем телом.

   - Я думала все, больше не увидимся. Тебя не было почти пятнадцать минут после того, как я перенесла руки вперед и посмотрела на часы.

   Пятнадцать минут! Тэхен обрадовался, что сначала освободил Мисо. Она бы не протянула и пяти.

   - Как ты выбралась на берег?

   - Проявила нечеловеческое упрямство. Без конца молотила ногами и делала вдохи, когда удавалось, пока не доплыла  до отмели. - Она наклонилась к Тэхену, коснувшись плечом его плеча. - Я понятия не имела, где ты. Река такая темная... Я даже не смогла найти то место, куда нас швырнули. Ходила туда-сюда по берегу и высматривала тебя.

   - А если бы вернулись те уроды? - с упреком спросил Тэ.

   - Я понимала чем рискую, - тихо ответила Мисо. Все ее тело сотрясал мощный озноб, и Тэхен медленно поднялся на ноги.

   - Тебя надо согреть, - сказал он. - Ты могла переохладиться в ледяной воде.

   - А ты? Ты ведь пробыл под водой гораздо дольше.

   Тэ покачал головой.

   - Я не теплокровный, забыла? Давай найдем что-нибудь острое и перережем твою веревку. - Он нагнулся и стал щупать землю.
  
   - Нет, лучше вернемся в машину. Там есть нож, быстрее выйдет.
 
   Они устало брели вдоль берега, пока не вышли к знакомым местам.

   - Смотри, - сказал Тэхен. На берегу мирно лежала его шлепка, волны лизали белый носок. - Наверное, упала, когда меня схватили.

   Мисо воззрилась на шлепку.

   - Как им это удалось, Тэхен? Он поднял меня одной рукой!
 
   - Меня тоже, - кивнул он, но о том, что камни были еще тяжелее, умолчал. - Машина где-то там.
 
   - Скорей бы убраться подальше от реки!

   Луны не было, поэтому они шли очень медленно. Два раза им приходилось возвращаться, но уже через пол часа Мисо встала на колени рядом с машиной и принялась искать запасной ключ в нише для колеса.

   - Я говорила маме, что это глупо, - стуча зубами, пробормотала она, - А она повторяла, что однажды я еще скажу ей "спасибо". - Дрожащими руками девушка наконец достала блестящий ключ и вставила его в замок багажника: оба облегченно выдохнули, когда раздался щелчок и крышка поднялась. - Вернусь - куплю ей цветы, - пообещала Мисо. - И конфеты.

КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя