Глава 14.

90 4 0
                                    

   - Что проделал?! - воскликнул Тэхен.

   - Обещай, что не будешь злиться.

   - Ты меня заколдовал, а теперь просишь улыбнуться и сказать, что это пустяки? Это не пустяки!

   - Да все равно у меня толком не вышло... На фей волшебство не действует.

   Тэ скрестил руки на груди.

   - Выкладывай.

   Чонгук прислонился к дереву.

   - Я тебя обольстил.

    - Что?!

   - Заставил пойти за мной.

   - Зачем?

   - Ты должен был узнать правду.

    - И...что ты сделал? 3апорошил мне глаза волшебной пылью?

   - Нет, что за глупости! - ответил Чонгук. - Я же говорил, настоящая магия совсем не такая. Мы не посыпаем себя пылью, чтобы летать, не размахиваем волшебными палочками и не исчезаем в клубах дыма. Волшебство только помогает нам исполнять свои обязанности.

   - И как же обольщение помогает тебе сторожить лес?

   Тон у Тэхена был язвительный. Чонгук сделал вид, что ничего не заметил.

   - А ты подумай. Я могу отогнать нежеланного гостя копьем, но что в этом хорошего? Он убежит, расскажет друзьям о случившемся, и они придут сюда всем скопом. - Гук вытянул руки перед собой. - Лучше я заманю его в чащу леса, дам ему зелье, чтобы он все забыл, и отправлю домой. Когда-нибудь слышал о блуждающих огоньках?

   - Конечно.

   - Вот, это мы. Человек, выпивший зелье, помнит только, что шел на свет. Все очень безобидно. Никакого вреда мы не причиняем.

   - Я же тебя запомнил!

   - Я не поил тебя зельем.

   - Но все равно околдовал! — упорствовал Тэхен.

   - Иначе ты бы за мной не пошел, верно? Он кивнул, хотя в глубине души усомнился - за Чонгуком можно пойти хоть на край света.

   - И потом, я же говорю, на фей волшебство почти не действует. А уж если они знают, что их хотят околдовать, пиши пропало. Ты быстро разбил мои чары, стоило тебе только задуматься.

   - А сегодня? - быстро спросил Тэхен, пока Чонгукова улыбка не успела его загипнотизировать.

КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя