Глава 25.

140 7 5
                                    

   Может, я все-таки пойду с тобой? - взволнованно спросила мама Тэхена, подъезжая к их старому дому.

   - Они могут не выйти, если увидят тебя, - ответил Тэ. - Не волнуйся, там безопасно. - Он улыбнулся густому лесу. - Безопасней, чем где бы то ни было.

   Последние три дня Тэхен старательно убеждал родителей, что он - фей, а сегодня утром уговорил их принять предложение волшебного народа. Родители были настроены скептически, однако все их возражения ничего не стоили по сравнению с тем, что феи вылечили отца. Да и алмаз был веским доводом - его оценили почти в девятьсот миллионов вон.

   Тэхен обнял маму.

   - Ты ведь вернешься?

   Вспомнив, как Мисо задала ему тот же вопрос, Тэхен улыбнулся.

   - Да, мам, вернусь.

   Он вышел из машины на чистый холодный воздух. Небо затянуло плотными серыми тучами, которые грозили вот-вот разразиться дождем, но Тэхен отказался принимать это за дурной знак.

    Обычная зимняя погода, - пробормотал он себе под нос, тем не менее покрепче прижал к груди пакет с мокасинами, словно они могли уберечь от плохих новостей, которые, возможно, ждали его в лесу.

   Не будет никаких плохих новостей! Не будет! Тэхен вошел под сень деревьев и зашагал по тропинке к ручью. Он знал, что вокруг прячутся феи, но не осмелился подать голос - да и вряд ли смог бы, даже собрав в кулак всю свою волю.

   Подойдя к бурному ручью, он положил сумку на тот самый валун, а потом сел и стал ждать. Просто ждать.

   - Привет, Тэхен.

   Он бы узнал этот голос из тысячи; он не покидал его снов последние четыре дня. Нет - последние два месяца. Тэ бросился в объятия Чонгука, чуть не сойдя с ума от радости и облегчения. Слезы побежали по щекам ему на рубаху.

   - Вот бы в меня стреляли почаще, - сказал Чонгук, крепко его обнимая.

   - Чтобы это было последний раз! - велел Тэхен, не в силах оторваться от его груди.

   Какие же мягкие у него рубахи! Будь его воля, он бы прижимался к нему всю жизнь.

   Чонгук запустил руки в волосы Тэ, погладил по плечу, стер слезу с виска - он был всюду и непрестанно нашептывал ласковые слова, которых Тэхен не понимал, но которые успокаивали лучше любого заклинания. Пусть он владел не самым сильным волшебством, зато сам был волшебный.

КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя