Глава 16.

66 5 0
                                    

   - Ты как раз вовремя, - сказала мама Тэхену, когда тот вернулся домой из школы, - тебе звонят.

   Тэхен подошел к телефону. Они с Мисо только что разошлись, почему она уже звонит?

   - Алло, - удивленно сказал он в трубку.

   - Привет, Тэхен! Это Чимин.

   - Привет!

   - Ты занят? Сегодня хорошая погода, не хочешь сходить к маяку?

   Тэхен слышал об этой исторической достопримечательности. 

   - О, давай, с удовольствием! 

   - Отлично!

   - Уходишь с Мисо? - спросила мама, когда Тэхен повесил трубку.

   - Вообще-то с Чимином. Он хочет показать мне маяк. Можно?

   - Конечно, я только за. Здорово, что у тебя появляются новые друзья. Мисо мне очень нравится, но надо и с другими людьми общаться. Это полезно.

   Тэхен подошел к холодильнику и взял банку "Спрайта".

    - Сегодня пришли твои оценки за середину семестра.

   Тэхен чуть не подавился содовой. До всей этой истории о феях  дела в школе шли хорошо, но потом, когда его жизнь перевернулась, Тэ забыл об учебе.

   - Три пятерки, две четверки. Ты молодец, - с улыбкой сказала мама и, рассмеявшись, добавила: - Честно говоря, я горжусь собой. Неплохо я тебя выучила, а?

   Тэхен закатил глаза и взял у мамы листок с оценками. Четверка по биологии его не удивила, да и пятерка по корейскому тоже. Продержаться бы так до конца семестра... Хорошо, что худшее позади.

   - Почему папина машина стоит у дома? - спросил Тэ.

   Мама вздохнула.

   - Он заболел. Весь день страдает, даже на работу не пошел.

   - Ничего себе, - удивился Тэхен. - Он сто лет не пропускал работу!

   - Да. Я уговорила его не вставать с постели. Завтра должен поправиться.

   С улицы донесся гудок автомобиля.

   - Вот и Чимин!

   Мама с улыбкой пожелала ему удачи. Тэхен сел на заднее сиденье, и Чимин обернулся к нему.

   - Привет! Маяк у нас просто чудо, настоящая классика! Ты будешь в восторге.

   Мама Чимина высадила их на парковке.

КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя