Глава 1.

5.1K 117 48
                                    

Гарри продолжал смотреть на меня, в то время когда по моему телу бегали мурашки, появился жар и бабочки поедали меня изнутри.

— Здравствуйте. Меня зовут Гарри Стайлс. Для вас — просто мистер Стайлс, - в кабинете царила просто мёртвая тишина. Он не отводил от меня взгляда, а я от него. - Я буду вашим преподавателем математики. Я сидела за второй партой, поэтому ему было не далеко идти до меня. Он подошёл ближе. - Я надеюсь, вы отдадите моему предмету всю свою душу...

Вдруг вокруг всё замерло и стало чёрно-белым. Кроме самого Гарри.

— Прятки? - он стал за моей спиной и шептал мне на ухо. - Я ещё ни разу никому не проиграл, дорогая. И тебя я тоже нашёл...

Моё парализивованое тело подвергалось судорогам, на которые мне сейчас было всё равно.


Flashback

Через неделю после пробуждения, мне сказали, что выписывают.

— Лиам, - обратилась я к доктору, с которым я уже подружилась, - что насчёт ритуала над моими родителями.

— А, это... Найл писал, что провел его вчера вечером.

— И? Как они к этому отнеслись?

— Ну, как! Он им стёр память, - я задумчиво нахмурилась, - Не всю, конечно. А воспоминания об этой фигне.

Мне стало немного легче. Теперь я была спокойна за них и себя — мести пока не будет. Пока...

До сих пор меня терзали сомнения. Сделала ли я правильно... А то, что он сказал после моего удара... Он любит меня.

Я не успела ему ответить, что т...

Мои мысли оборвал звук открывающиеся двери.

— Ну что? Вещи собрала? - это был мой папа, который приехал за мной.

— Да, пап, вот, - я встала с кресла и взяла в руку небольшой чемодан, стоявший рядом.

His personal demon [h.s.] (II)Место, где живут истории. Откройте их для себя