— И что тебе понятно? - спросила я у Рафаила, поднявшись с земли и отряхивая одежду от песка.
— Что же тут не понятно? - воскликнул Гарри. Я перевела на него взгляд. Стайлс откинулся назад, ложась на землю, и сложил руки на груди. Не как покойник, но похоже.
— Ваша сила равна. - произнес Рафаил. - Если бездействовать — неизвестно что случится. Думаю, ты умрёшь, но с огромными последствиями, вроде разрушающего пожара или взрыва... Но это если бездействовать.
Жутко такое слышать. Все равно, что, когда лежишь в больнице, приходит врач и говорит: "Ты умрёшь в ужасных муках и судорогах. Твои органы и части тела будут гнить на твоих же глазах. В тебе появятся трупные черви ещё тогда, когда ты будешь в сознании и здравом уме... Но это если мы тебя лечить не будем." Ну спасибо!
— И что делать?
— Пока ничего. Я обращусь к Верховному Совету. Они примут решение.
— Верховный Совет?
— Или Верховный Суд. Как хотите.
— Что это и сколько ждать?
— Это совет архангелов. Он вершат судьбы демоно- и человекорожденных. Я туда тоже вхожу. Попытаюсь максимально продвинуть в очереди это дело, но... Я не знаю, сколько это займет времени и какое будет решение.
— А какие есть варианты решений?
— Николь, - раздражённо и озадаченно посмотрел на меня Рафаил, - я ничего сейчас не могу сказать.
Гарри все это время лежал на песке и смотрел на небо. Иерофей ходил по окрестностям, собирая куски манекенов. Я смотрела на архангела с тревогой в глаза. Он смотрел на меня так же.
Когда Иерофей дособирал кусочки, уменьшил их и сложил в сумку, я лежала вместе со Стайлсом на песке, используя демонскую руку как подушку. Сам же Гарри повернулся ко мне, закинув ногу и другую руку на мое тело. Кажется, он уснул. Рафаил сидел на камне, смотря в одну точку.
— Я всё, - сказал Иерофей архангелу. От наконец то пришел в себя.
— Хорошо, Рофи, хорошая работа. Возвращаемся в Ватикан. А вы, - ангел взглянул на нас, - летите к себе домой. На данный момент всё.
Он и Иерофей сразу исчезли, оставляя после себя лишь прозрачно-белый дым.
После этого я ещё около получаса пролежала, смотря в небо и слушая дыхание спящего демона. Уже пора домой — небо понемногу начало приобретать оранжевый оттенок на горизонте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His personal demon [h.s.] (II)
МистикаВторая часть фанфика My personal demon [h.s]. Не читайте эту историю, не ознакомившись с первой частью. *** Хрустальные осколки упали на пол, превращаясь в алую воду. *** - Ты мог умереть! - Имела бы моя жизнь смысл, не сделав я этого?! *** - Ее тел...