POV. Raphael
Сукин же ты сын!
Я прекрасно понимаю в чём дело! Я знал, что так и будет! Если Гарри узнает... Господи.
— Что такое?! Сделай что-нибудь, Рафаил! - истерическим голосом вопил Гарри.
— Все, в порядке, тебе не стоит паниковать. Возможно, она заблудилась в том мире, просто ее нужно будет найти. Сейчас позовём медсестру, Николь проверят ещё раз, чтоб точно знать нет ли ошибок, а тогда я пойду ее искать. Хорошо? - спокойным голосом с умеренным темпом говорил я.
— А ч-что, если она не заблудилась, а ч-что-то не так с ней с-самой?! - от волнения и нервов Гарри заикался на некоторых словах. Он не испуган. Он в ужасе.
Но я не имею права осуждать. Страх потерять ее лежит в его подсознании. Стайлс видел смерть Николь, ее мертвое тело. Нет, конечно, крыша у него не поехала, но определенный отпечаток остался... Возможно, ещё и приближающийся срок выполнения проклятья подливает масла в огонь. Точнее, не возможно, а так и есть.
— Наши медсестры ошибаться не могут, да и я невооруженным глазом вижу, что с ней все в порядке. С ней все хорошо. Верь мне. Присядь.
Гарри молча сел на диван, уставившись в пол. Пока я позвал медсестру, и Николь увезли на анализы, демон не проронил ни слова.
— Все будет хорошо, не беспокойся ты так, - заговорил я к нему.
— Возможно... Ты архангел, ты, наверное, знаешь лучше, - от этих слов по моей спине пробежали мурашки. Когда-то давно подобная фраза стала судьбоносной... Но сейчас правда можно верить. Это совсем другое.
Через 20 минут Николь привезли обратно. Медсестра начала отчитываться о проделанной работе:
— Все показатели в норме. Никаких нарушений нет, - взгляд ее на секунду метнулся на меня, чтоб убедится, то ли она должна сказать, что я ей велел. - Вероятно, пациент просто заблудился в сновидениях. Такое бывает, - девушка натянуто улыбнулась.
— Спасибо, можете идти, - сказал я.
— Что нужно делать? - с надеждой спросил Стайлс.
— Тебе — просто пойти домой и ждать.
— В смысле? Нет, я не уйду.
— Гарри, нужна тишина, спокойствие и время. Если здесь будешь ты, то не будет это всего. Уже волноваться точно нет причин. Просто жди. Дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His personal demon [h.s.] (II)
МистикаВторая часть фанфика My personal demon [h.s]. Не читайте эту историю, не ознакомившись с первой частью. *** Хрустальные осколки упали на пол, превращаясь в алую воду. *** - Ты мог умереть! - Имела бы моя жизнь смысл, не сделав я этого?! *** - Ее тел...