Глава 14.

1.7K 141 33
                                    

Мы весь день просидели вместе. Во время перерыва в между лекциями, я показала парню университет: где находится столовая, туалеты. Ещё показала задний двор со столиками, где тоже можно обедать. Правда, показывала его через окно, ведь дождь так и не прекратился.

С парнем было так легко общаться, что даже грязное пальто не поменяет впечатление о Дэйне на отрицательное.

Дэйн Дехаан... Чертовски красивое имя! Мне нравится.

Вот уже закончилась последняя пара. Я лениво открыла свой шкафчик, доставая испачканное пальто.

— Николь, - окликнул меня уже знакомый голос, - ты не пойдешь в грязном. Я отвезу тебя.

— Нет, не надо. Спасибо, но мне будет казаться, что я слишком навязчивая. Я доберусь сама, - усмехнулась я, закрывая шкафчик.

— Нет, я отвезу, - он немного повысил голос.

— Дэйн, - посмотрела я на него, говоря взглядом "Не неси дурню".

— Николь!

— Дэйн, я са... - я не успела договорить, потому что парень, взял меня за руку и повел за собой.

Парень цокнул:

— Идём к машине. Молча! - посмотрел он на меня, ведя за собой.

Какой настойчивый!

Да, я прообщалась с ним весь день. И он уже говорит со мной как со старым другом. Будь это здоровый мужик, я бы испугалась такой настойчивости. А смотря на этого худощавого, хотя и немножко подкаченого, не очень высокого парня, я лишь закатила глаза, следуя за ним. Эта его настойчивость милая.

Мы сели в машину, и я назвала свой адрес.

— И всё-таки, ты не должен был это делать, - улыбнулась я.

— Я не мог просто так отпустить тебя в грязном пальто, тем более, испачканом из-за меня.

— Спасибо большое.

— За грязь на одежде? Обращайся, - мы оба засмеялись.

Мы разговаривали, пока Дэйн не перебил наш диалог, указывая на один из домов:

— А здесь я живу.

— Такой красивый заборчик, - перед домом был низкий аккуратный кованый забор черного цвета.

Парень немного помолчал, после чего спросил:

— Ты любишь посиделки у костра или искусство?

Этот вопрос смутил меня, ведь, как мне казалось, в нем нет логики.

— Что? Костёр и искусство? Почему ты связано это в один вопрос.

— Потому что забор, - спокойно ответил Дехаан. Я снова нахмурилась, не понимая его.

— Чего?

— Ну забор! Если брать во внимание то, что это кованый забор, то... Кованый — это кузня, кузня — это высокая температура, высокая температура — это огонь, огонь — это костёр, костёр — это посиделки у костра. Или!... Забор черный! Чёрный — это цвет, которым нарисованный "Черный квадрат", "Черный квадрат" — это картина, картина — это искусство. Поэтому я спросил, чём именно ты восхитилась: ковкой или цветом? Следовательно: посиделки у костра или искусство?

Это... Эм... Ну, мягко говоря, очень странная логическая цепочка. И его мысли. Очень странные. Это же  надо додуматься!

— Ну... - тяжело вздохнула я. - Наверное, посиделки у костра.

— Да, мне тоже нравится, - мило улыбнулся он, погрузившись в свои мысли, наверняка думая о костре.

Я лишь подняла брови и замотала головой в разные стороны.

Через минут 10 поездки мы подъехали к моему дому.

— Спасибо большое, что подвез.

— Перестань, не благодари меня! 

Мы перекинулись ещё несколькими фразами, и, попрощавшись, я пошла в свой дом.

Машина отъехала только, когда я закрывала дверь изнутри.

Очень милый и немножко странный парень. Ну, у каждого свои тараканы, как говорится.







[Больше звёздочек — чаще главы]

His personal demon [h.s.] (II)Место, где живут истории. Откройте их для себя