Мы стояли перед коробкой, неактуально обмотанную скотчем. Я ее открыла и Гарри начал изучать содержимое.
— А ещё у меня есть твоя одежда. Тоже прислана Рафаилом Л.
Гарри медленно поднял голову. На его серьезном выражении лица расплылась улыбка.
— Вот оно что, - он вновь направил взгляд в коробку, доставая стикер, который ни к чему не был прикреплен. - Полагаю, это было на одной из вещей.
— Как ты знаешь, что это были несколько вещей?
— Николь, я же знаю, что пропало с моего гардероба.
Тоже верно.
Он рассматривал вещи, как вдруг обнаружил на самом дне рисунок, что сам и нарисовал. Мой портрет.
— Так он был у тебя?... - я лишь молча махнула головой в знак согласия.
Через минут 10, все было изучено, кроме одного. Флешка.
— Могу ли я взять эту коробку к себе домой, и чтоб там мы посмотрели файлы на этой флешке?
— Конечно.
Гарри вновь поднял меня на руки, а я держала коробку. Секунда — и черный дым перенес нас обратно в дом Стайлса. На этот раз мы были в его спальне. Тут так все аккуратно и красиво.
Пока я все рассматривала, демон уже сидел за столом, где стоял его ноутбук, и загружал файлы. Я кинула взгляд на него.
— Там стоял пароль...
— Я подобрал.
Я подошла ближе. Гарри читал вордовский документ. Чем больше текста изучили его глаза, тем сильнее его пальцы долбили по столу.
Стайлс до последней минуты последнего видео сидел молча. Ни одно слово не слетело с его уст.
— Я... Я не понимаю, - тихо сказал он. - Неужели это...
Тут я заметила как в комнату заглянул кот, мяукнул и подбежал к нам. Он запрыгнул на ноги Гарри.
Я потянулась рукой к нему, чтобы погладить:
— Какой красивый котик! Люциус, верно?
— Верно, - достаточно грубо сказал демон. Он встал со своего кресла, так же держа кота на руках. - Мы сейчас придем.
Буквально через минуту, они вернулись. В одной руке Стайлса был кот, а в другой — коробка. Гарри поставил ее прям рядом с той, принесённой из моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His personal demon [h.s.] (II)
МистикаВторая часть фанфика My personal demon [h.s]. Не читайте эту историю, не ознакомившись с первой частью. *** Хрустальные осколки упали на пол, превращаясь в алую воду. *** - Ты мог умереть! - Имела бы моя жизнь смысл, не сделав я этого?! *** - Ее тел...