-Сленд...- тихим голосом проговорил Залго
-Да? - обернулся высокий бледный мужчина, держа большой свёрток из одеяла в руках.
- Что ты будешь делать?
- Выращу ее, как любой нормальный отец...-с нежностью в голосе проговорил Слендер.-...она же её дочь...значит и моя тоже...
Слендермен исчез.Спустя 5 лет...
-Мелиса!...-прикрикнул мужской голос-... Хватит терроризировать Дядю Оффа! Он уже устал готовить для тебя печенье!
-Ну, Паааааап...-прохныкала девочка теребя подол платья.
Это была бледная, миниатюрная девочка с черными как смоль волосами и большими почти кукольными глазами.
-Сленд...что ты её ругаешь по чём зря...- промурлыкал Оффендер и взял на руки Мелису -...Ну же малышка...не плачь...Папа не хотел тебя ругать...Я сделаю печенье, но в следующий раз хорошо?
-Д-да...- вытирая слезы сказала Мелиса.
- Вот и хорошо...- он отпустил малышку и она подбежала к Сленду который с недовольством наблюдал за всей этой ситуацией.
-Папуля...-потянула Мелиса милым голосом и обняла ногу Сленду. Тот сию же секунду сменил настроение на умиление и погладил дочь по голове.
Офф тем временем исчез.
-Ну что милая, займёмся твоим обучением?
-Дааа!Прошло 13 лет...
Мелиса выросла в прекрасную девушку с фарфоровой бледной кожей,с большими ярко алыми глазами, обрамленными густыми угольными ресницами. Хрупкая тонкая талия, грудь казавшаяся для ее фигуры крупноватой и упругие округлые ягодицы. Смольные, чёрные локоны, только уже достающие до середины икры, вились акуратными кудрями.
-Пааааап? А когда прибудут новенькие? - обняв отца, сидящего в кабинете за какими-то книгами, за плечи, говорила Мелиса.
- Как только Скай приведёт...
И тут послышался шум стекла в гостиной.Девушка выбежала из кабинета отца и мигом слетела по лестнице в гостиную. Там стоял высокий парень в черном костюме и пытался отцепить от хрустальной люстры свои полосатые чёрно-белые рога.
- Братик Скай! -Мелиса бросилась на шею этому рогатому созданию.
- Мелиса, тебе же уже не пять лет, чтобы звать меня братиком...-пробубнел Скай и густо покраснел, так как грудь Мелисы(далее по тексту Лиса [лИса]) была прижата к нему.
Он был выше ростом и Лиса практически висела на нём. Скай аккуратно обхватил ее талию и спустил девушку на пол.
- Ты привёл их? -девушка беспокойно оглядывала пространство за спиной Ская.
-Да, они на улице, ждут пока я их позову.
Тут спустился Слендермен и жестом показал Скаю что уже можно всех впускать.
Мелиса же встала рядом с отцом и нервно теребила подол платья.В дом вошли четверо парней и две девушки.
Это были Бен, КагеКао, Маски и Джефф. Клокворк и Салли.-Так, ребят, это Слендермен и его дочь Мелиса...- Сказал Скай.
-Мелиса вам все здесь покажет, а потом каждый из вас должен будет зайти ко мне в кабинет, для дальнейшего разговора...- громко озвучил Сленд и исчез.
-Ладно Мелиса, оставляю их на тебя.
-Добро пожаловать в Слендер-Хаус...-сказала Лиса и пошла знакомиться со всеми и проводить экскурсию.Время быстро летело и дом наполнялся всевозможными жильцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена. Искусство требует жертв (фанфик)
Fanfictionарт на обложке не мой, с интернета.