POV Лиса
Я проснулась раньше обычного и открыв глаза увидела что Хелен ещё спит. Его маска лежала на столе, а сам он был повернут лицом к стене.
Я тихо встала и не включая свет побрела в ванную комнату, приведя себя в порядок я вернулась в комнату. Моё любопытство всегда было впереди меня а тут ещё и он такой загадочный в маске. В общем любопытство взяло верх над разумом и тихо подойдя к кровати Хелена я попыталась заглянуть в его лицо, но было плохо видно из-за налипших на лицо волос и полумрака в комнате.
"Вот блин..."- прозвучало в моей голове.
Я все ещё нависала над ним в надежде рассмотреть его поближе, но тут случилось то чего я меньше всего ожидала.
Он заговорил во сне и я рухнула к нему на кровать от испуга.
Он же даже не собираясь просыпаться обнял меня сгребая в охапку и положив голову на мою грудь мирно засопел.
Выбраться оказалось невозможно так как сил у меня не много а он оказался крайне крепким парнем.
Чувствуя тепло его тела и его размеренное дыхание на своей коже я краснела и жалела что не надела сегодня утром что-то позакрытей чем спортивный топ и короткие шорты.
Осознав безвыходность ситуации я тяжело вздохнула и пригретая его телом провалилась в сон.2часа спустя...
POV Хелен.
В полудрёме я почувствовал что-то теплое и мягкое в своих руках и начал просыпаться.
Открыв глаза я обнаружил в своих объятиях Лису. Она мирно посапывала уткнувшись лицом в моё плечо.
Тут началась активная деятельность моего сонного мозга и осознав все происходящее я подскачил и споткнувшись о ковер рухнул на пятую точку возле кровати.-Бл*, как же больно...-поглаживая поясницу бухтел я.
Тут Лиса начала просыпаться.
POV Лиса.
Я проснулась от жуткого грохота и сонно потирая глаза поднялась на кровати.
Моему взору предстала по истине комичная картина.
На полу сидел Хелен, что-то бухтел потирая поясницу. И заметив на себе мой взгляд раскраснелся как помидор и опустил лицо.-Я...я не...не хотел...прости...я не знаю как это...я наверное просыпался и...и пришел к тебе на кровать...- сквозь смущение тихо говорил он.
-Это твоя кровать, Хелен...- он резко поднял лицо и офигевающими глазами уставился на меня, а потом вновь опустил лицо, видимо не хотел чтобы я его видела, но я успела рассмотреть.
-Как...это...
Наконец я увидела его лицо, его ярко синие глаза, ровную белую как бумага кожу.
Не осознавая что делаю я сползла с кровати и на четвереньках, уже почти вплотную, приблизившись к парню сидящему в недоумении.
Я провела ладонью по его щеке и волосам ещё влажным от вчерашнего душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена. Искусство требует жертв (фанфик)
Fanficарт на обложке не мой, с интернета.