POV Лиса.
-Я не могу просто взять и представить человека...мне же надо видеть что я рисую...-я упёрлась лбом в мольберт и бухтела, а Хел стоял рядом закрывая рукой лицо и наверное тысячу раз пожалел что согласился меня учить.
-Лиса, ну как же ты хочешь научиться рисовать,ну если у нас никто не согласился позировать...
-А!....-я вскрикнула, ко мне
пришла идея-...Миииистер...
..Хееееелен...Ооооотис...Я знаю кто будет моей моделью....-с маниакальным лицом сказала я.
-Нет...нет...и ещё раз нет!...- протестовал Хел отмахиваясь от меня руками.
И тут мой план перешёл в стадию коварного.
Я встала и Хел запнулся о угол кровати и рефлекторно схватившись за меня повалил нас обоих на пол.
Я оказалась сидя на нём, а он упираясь руками за спиной в пол полулежал.
Приняв как можно миловидное лицо я обняла его за ребра и прижалась к нему в плотную. Хел начал заливаться краской от смущения. Но мне показалось этого мало, да и в последнее время я вошла во вкус доводить его до полного краснения. Да и вообще с появлением силы все немного изменилось. Точнее я изменилась.
Мои руки скользнули под его кофту поглаживая его спину, слегка касаясь ногтями. Хел задрожал и нервно вдохнул, когда мои ногти в очередной раз коснулись его кожи.
-Л-лиса...что т-ты... делаешь?...-дрожащим от напряжения голосом спросил Хел.
-Ничего... просто не могу удержаться...хочу чтобы ты позировал мне в качестве модели...но ты не согласен...-я отпрянула от Хела, но осталась сидеть на нём-...и я решила на ощупь понять как тебя рисовать...-тут моя рука скользнула на его живот и он замер, кажется даже дышать перестал.
-П-прекрати пожалуйста, Лис, ты ведь понимаешь что я парень всё-таки, могу и не сдержаться...
Хоть мы и делили одну кровать на двоих но дальше поцелуев ещё не дошло.
Что-то щелкнуло- в моей голове, знаете как переключатель, и мои мысли снова вернулись к обычной мне. Я тут же покраснела и отползла от Хела в сторону.
-П-прости...я...я не знаю что на меня нашло...я последнее время совершенно несносная...
Я обняла колени и уткнулась в них лицом.
-Я не хочу быть такой, но эта сила...я чувствую как она течет по моим венам и просится наружу, заставляя меня отвратительно себя вести...она как будто усиливает любое моё желание обращая его против меня...и от этого страдают другие...я не думала что что-то поменяется...-слезы градом потекли по моим щекам и Хел подполз на четвереньках и обнял меня-...Мне страшно Хел...я боюсь сама себя...POV Хел
"Что же с тобой происходит Лис...я боюсь...за тебя", но это звучало только в моей голове, я не мог сказать этого ведь я должен ее защищать я должен верить в нее, я ведь люблю её.
-Лис... ничего страшного не произошло, ты всего лишь подразнила меня...милая...не надо так убиваться...
-А что если я...если я больше не та которую ты полюбил?...А что если я теперь злобный демон!..-ее слова переходили на крик-...Что если мне станет наплевать на тебя!...-Она встала и кричала на меня с такой ненавистью, что мое сердце сжалось и готово было лопнуть в любую секунду.POV Лиса
-Ненавижу! Ненавижу тебя!... Ненавижу всех!!...-Я знала что это не так, но сила внутри меня кричала и рвалась наружу.
Разгораясь алым пламенем я озверела. Точнее это была уже не я.-Хелен Отис! Жалкий малёвщик! Ты думал я могу полюбить тебя!?
Я видела Хела как сквозь пелену.
Представьте что вы как будто муха в банке, а эта чертова банка творит что хочет.
Я рвалась наружу пытаясь заткнуть свое тело обижавшее Хелена. И единственное на что хватило сил это перенести тело куда по дальше.POV Хел.
Щелчок и горевшая до этого алым, Лиса исчезла в синей дымке.
-Нет...Лис...-это все что я успел сказать отчаянно хватая воздух, где она была, руками.
-Это не она...это не она...-бормоча себе под нос я потерял сознание.
POV Сленд
Я решил сообщить дочери новости о том что тренировки отменяются на ближайшие пару дней так как Залго собирает всех своих на важное дело. Но зайдя в комнату я обнаружил Хелена лежащего на полу без сознания.
Потрепав Хела по щекам, я привел его в чувства.
-Это...это не она...-бормотал он очухиваясь.
-Хелен...ты о ком? Где Мелиса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена. Искусство требует жертв (фанфик)
Fanficарт на обложке не мой, с интернета.