POV Хел.
Гостиную, окутал тёмный фиолетовый туман. Лис начала подниматься в воздух. После того как она приняла вертикальное положение, за её спиной появилось нечто чёрное с огромными рогами.
Создание прошипело:
-Я забираю своего непокорного жнеца...Что вы хотите в замен?
Мы со Слендом переглянулись.
-Разреши ей остаться! Крикнули мы в один голос.
-Нет...- отказ будто громом сотряс все вокруг.
-Но она будет выполнять свои обязательства...просто разреши ей жить здесь...со мной...прошу оставь ее...-заливаясь циановыми слезами кричал я, и они растекаясь по кругу кажется душили демона.
-Хрр...- он обхватил Лис своими огромными когтистыми руками и сжался будто от боли.-...она...моя...она...согласилась на сделку...награды не будет...
Яркая вспышка. Туман, круг, свечи, демон и самое главное Лис, исчезли оставив после себя только едкий запах гари.-Нееееет!...-я бился в истерике, рвал ногтями доски из пола где буквально пару минут назад была она.
Слезы больше не становились алыми. Они светились в темноте и пульсируя вырисовывали своими потоками сложные загадочные узоры похожие на переплетения вен.
Отчаяние, оно накрыло меня с головой. Я больше не жил.Сленд опустошенный той же потерей исчезал прямо на глазах тихо повторяя: "моя милая Мелисса...прости меня...я не смог..."
Спустя пару минут он растворился не издав напоследок ни звука.
Я же имел в себе такую нестерпимую боль и скорбь что жить мне не имело более никакого смысла и желания. Я забрел в кабинет и порыскав в столе нашёл ствол и одинокую пулю, явно лежавших здесь в качестве сувенира.
Зарядив в магазин, я направил дуло себе в рот и спустил курок."-Я не стоила того...-прошептала девушка цвета пепла, ведя юношу за руку куда-то в пустоту.
-Ты стоишь большего, но я не смог дать тебе ничего...-он сжимал её руку.
-Ты отдал все что было и этого более чем достаточно...
Она коснулась его щеки лёгким поцелуем и он растворился став голубым огоньком пляшущим на конце её косы.".....The END.....
_______________________________________
Это сильно сентиментально...*Тяжёлый вздох*...Ну что.... жду ваши коментарии...тапки в мою сторону...и прочие текстовые извержения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена. Искусство требует жертв (фанфик)
Fanficарт на обложке не мой, с интернета.