Обретение истиной силы.

245 16 14
                                    

"Время пришло..." эхом раздалось в пустоте.

Тем временем волосы Лис уже потеряли весь цвет став полностью серебряными. И пространство окрасилось в белый цвет.

POV Лис.

Нудные трели о монстре затихли, тишина окутала меня и моя голова прояснилась. Я открыла глаза, вокруг было нескончаемое белое пространство, я проморгалась и все приобрело вид голубого неба, усыпанного крупными облаками, где-то на горизонте встречающееся тонкой линией с полем, на котором я лежала в тёплой зелёной траве.
Я оглянулась.
Мое внимание привлек силуэт в далеке. Это была высокая стройная девушка лет 15 с яркими, длинными медными волосами. Она собирала цветы и плела из них венок. Подойдя ближе я услышала как она напевает странную песню. Я подошла и заговорила с ней но она как будто бы меня и не видела вовсе хоть и обходила меня. Я попыталась ее остановить но она все ходила вокруг и напевала.

"В губительном молчании пустоты,
Мятежный дух искал ответ,
И ей помочь не сможешь ты,
Пока не дашь жнеца обет.

Ты в сердце загляни своё,
И клятву эту там ты отыщи,
Слова родятся сами по себе,
Ты лишь произнеси."

- Я кому-то должна помочь? Скажи мне! - Я с криком схватила ее за руку, но ее пустые глаза лишь уставились будто сквозь меня и она заговорила на латыни загробным голосом.

- Est animam meam. Nigrum nomen tuum...Nigrum nomen tuum...Nigrum nomen tuum...Nigrum nomen tuum...Nigrum nomen tuum...Nigrum nomen tuum...Nigrum nomen tuum(Это моя душа. Чёрное имя...)- заходилась она зловещим хохотом, вырвавшись из моих рук загорелась алыми пламенем и исчезла.

- И что за черт возьми чёрное имя? - я опустилась на траву поджав колени и погрузилась в раздумья.
Но в мою голову навязчиво пробивались странные слова на неизвестном мне языке.

"Ninatoa nafsi yangu kuilahia shida kwa ukamilifu, nataka kumaliza roho ya uasi katika ulimwengu mwingine."
(Я душу отдаю вкусив беды сполна, и дух мятежный заключить хочу в потустороние мира.)
И я их произнесла.

Меня подняло в воздух и наполнило какой-то невероятной силой. Я чувствовала как в моих венах пульсирует мана и я вся как будто вот вот заискрюсь. Я опустилась на траву и пространство вокруг исказилось образовав разлом. Я шагнула внутрь и увидела ту же медноволосую девушку, что была в поле. Она парила в полупрозрачной огненной сфере и кажется была без сознания.

Дочь Слендермена. Искусство требует жертв (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя