Тайлер уже не помнил,как добежал до дома,как зашел...нет...забежал в комнату и начал собирать вещи,как звонил в аэропорт,чтобы узнать,когда будет рейс.
Тем временем домой пришел Максим.
М:-Эм...что ты творишь?Ты куда?
Т:-ПОДАЛЬШЕ ОТ ТЕБЯ!!!
Тайлер толкнул Максима с такой силой,что тот ударился об дверной проем и потерял сознание.На дверном проеме появилась кровь.Тайлер потерял сознание(теряет сознание при виде крови).
Очнувшись,он не понял,где находится.Все тело болело и будто бы налилось свинцом.Да и к тому же чья то рука у лежала у него на груди.Дышать было тяжело.Но Тайлер нашел в себе немного сил и приподнял голову.Рядом с ним,в обнимку,спал Максим,с бинтом на голове.Постепенно к нему возвращались воспоминания о произошедшем.
Тем временем Максим начал ворочатся и просыпаться.
М:-Мммм...уже проснулся?
Т:-Да
Тайлер встал с кровати,взял свой чемодан и рюкзак,и собирался уходить,но Максим ему не дал.
М:-Ну и куда ты собрался?
Т:-Куда куда,домой!
М:-Зачем?
Т:-Я все видел
М:-А теперь пошли в комнату,сядем и все объяснишь.Если объяснишь-можешь улетать
Максим и Тайлер проследовали в комнату,сели на кровать и стал рассказывать.После рассказа Максим засмеялся.
М:-Ты меня...пхаха...ревнуешь???
С:-Но...ты же меня...любишь?..
М:-Конечно люблю!Но это конечно странно...пхаха
Т:-Что?
М:-Ревновать меня к моей сестре😂😂😂
Тут до Тайлер дошло,что эта девушка-сестра Максима.Он много о ней рассказывал и они подружились.
Тайлер покраснел.Максим его обнял и поцеловал в макушку.
М:-Глупенький...❤