Глава 7

23 2 1
                                    

Максим немного был в шоке от происходящих действий.

"Но если сказали,что геи,-подумал Максим,-тогда надо отвечать на поцелуй!"

Максим начал отвечать на поцелуй.

Позже Максим понял,что это дело заходит слишком далеко.Оно его затягивает.Максим отстранился от Тайлера.

В:-Фу,геи!

Вика отвесила всем пощечины и выкинула из квартиры.

Т:-Дура...

Парни поскорее вышли из подъезда на улицу,чтобы ветерок хоть немного охладил пламя на щеках.

Домой они дошли спокойно.Поднявшись на знакомый одиннадцатый этаж,Максим стал рыться в карманах в поисках ключей.Открыв дверь и зайдя внутрь,Тайлер,не выдержав,сказал:

Т:-Я уже не могу...

М:-Что...не можешь?..

Тайлер прижал Максима к стенке и поцеловал в губы.На этот раз поцелуй был нежный,страстный,такой желанный.

Максим же,отвечая на поцелуй,забирался руками под футболку Тайлера.

Холодные кончики пальцев касались разгоряченной кожи животика(даааа,животика,очень мило звучит😍😍😍),что по телу пробежали муражки.

Тайлер снял свою футболку и выкинул на пол,не отвлекаясь от поцелуя.

Максим отстранился от Тайлера.

Т:-Я...т-тебя...люб-блю

Максим ничего не ответил.

Максим схватил Тайлера за талию и перекинул через плечо.Тайлер же был не против,т.к. знал,что будет дальше🌚

Максим понес Тайлера в свою комнату и нежно положил на кровать,после чего снял худи и футболку под ней.Тайлер встал и утянул Максима в очередной поцелуй.

Тайлер отстранился.

Т:-Ложись....

М:-Что?

Т:-Ложись...на...кровать...

М:-Хорошо...

Максим лег на спину,Тайлер уселся на него верхом,потираясь об его достоинство.

Тайлер сновал поцеловал Максима и стал растегивать его ширинку джинс.

М:-Ты меня смущаешь...

Максим покраснел и отвернул голову.

Т:-Я знаю)

Тайлер зарылся своими пальцами в волосы Макса и снова поцеловал.

Т:-Ну а теперь...время для главного...

М:-Ч-что...д-для чего???

Т:-Просто закрой глаза...Обещаю-больно не будет

М:-Хорошо...

Максим закрыл глаза.Не предвещая ничего хорошего,начал молиться,как тут по тело расползлось такое приятное чувство что не описать словами.

Тайлер же,поняв,что Максим наслаждается этим,решил раздеть его полностью и продолжить занятие.Максим же не был против.

Попутно занимаясь...эээ...ЭТИМ...Тайлер сам начал раздеваться.

Т:-Можешь открывать глаза

Максим открыл глаза.Сам он был обнаженный,да и Тайлер тоже...

М:-Подожди 5 сек

Максим направился к шкафу и достал оттуда...веревки(хз откуда они у него).Связав руки Тайлера за спиной и ноги так,чтобы он их не смог сомкнуть,Максим положил своего партнера на спину.Встав между ног Тайлера,Максим...

AlexmymymyМесто, где живут истории. Откройте их для себя