Глава 1

90 2 0
                                    

Эта история начинается из города Краснодар.Там жил парень,по имени Максим.Он был обычный,ничем не примечательный.А хотя...да не...вполне обычный.Ему было 17 лет.За эти 17 лет он понял,что жизнь скучная и серая."Жизнь отстой"-именно такие мысли посещали Максима каждый день.

Но в его жизни его радовало только одно.У него был друг.Нет,не из школы.А интернет-друг.Его звали Тайлер.Они с ним переписывались днями и ночами напролет.Максиму это нравилось.Тайлеру тоже нравилось общение с Максимом.У них было много похожего(не буду перечислять,сами придумайте).

В один из вечеров Максим как обычно переписывался с Тайлером.

Максим(М),Тайлер(Т)

М:-Мне скучно(

Т:-Мне тоже(

М:-Кстати,сколько у вас время?

Т:-3:21,у вас?

М:-У нас 1:21

Т:-Понятно)

М:-Эх...вообще нечем заняться...

Т:-Да...

Т:-Вообщем,у меня есть одна новость,с которой я хочу поделиться только с тобой

М:-Что за новость?

Т:-Через неделю я лечу в Краснодар

М -Че?!Серьезно?!

Т:-Да,и специально к тебе)

М:-Господи,как это мило😍

Т:-Только...где я буду жить?

М:-У меня!

Т:-Ты...не против?

М:-Конечно нет!

Т:-Я буду ждать тогда,ну а скоро...я пойду за билетами)

М:-Хорошо☺

                   Спустя неделю

Максим стоит в аэрапорте.С минуты на минуту должен прибыть(или прилететь, я хз) самолет Тайлера.Мимо Максима ходят люди,а он одиноко сидит на скамейке и смотрит в телефон,ожидая сообщение от Тайлера.Но того не было в сети уже 3 часа.

М:-(мысли)Хм...странно...где он может пропадать?

И тут перед ним появляется силует,но тот не может разглядеть этого человека,т.к. его взгляд направлен вниз,на экран телефона.

-Ты случайно не Максим?

Максим поднял голову и взглянул в глаза этому человеку.

AlexmymymyМесто, где живут истории. Откройте их для себя