Всем привет!
Меня зовут Элизабет Гаррисон , но для друзей я Бетти,Лизи,Элиза. Мне 16 лет и следующий мой день рождения будет 28.08. Я очень добрая, милая, отзывчивая и неуклюжая. У меня много знакомых в школе и готова помочь каждому. Но когда мне требуется помощь, то мне помогает только моя лучшая подруга Моника. Я президент школы и староста класса. Меня очень любят дети и когда я прихожу в крыло младшей школы, то меня там все обнимают и грубо говоря топчут и не дают пройти к цели. Я никого из детей не обижаю, стараюсь аккуратно пройти между детьми.
Я живу в Америке и в школе у нас много иностранцев. Учусь на золотую медаль. Но давайте я опишу себя.
Волосы чуть ниже лопаток, цвет естественный,глаза зелёные.
Мой рост:162см.
Вес:52кг.Я очень люблю читать. Мой любимый жанр Фантастика. За лето могу прочитать около 50-ти книг по 300-400 страниц.
У меня есть 2 братика. Первого зовут Томас Гаррисон. Ему 18 лет и 21 февраля у него день рождения.
Младшему 13 лет и его зовут Джейми Гаррисон. День рождения у него 16 сентября.Я живу и мальчики живём только с мамой. Когда мне было три года он ушёл к другой женщине. Так как я была маленькой, и ещё не всё понимала, я не привязалась к отцу как Том. Ему на то время было 5 лет. Мама рассказывала какой он был весёлый и жизнерадостный, но когда отец ушёл, то он помрачнел. Ещё мама говорила что когда ему было 7 лет, то он поклялся защищать нас всех. Так и произошло. Он постоянно помогает маме по дому, брату с уроками. Но мне он помогает жить, ведь без него из-за моей неуклюжести я уже бы давно лежала в больнице со множеством переломов. А я постоянно делаю ему неожиданные подарки. Наверно это всё. Пока!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Привет! Это моя новая история!! Я просто полюбила сказку Питер Пен. Ждите, скоро продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пен и его Сердце.
Fanfiction-Ты не никогда не изменишься!-кричала я. -Я уже изменился благодаря тебе! -Что-то не видно! -А ты поверь! -Тогда я хочу домой к родителям! Он подошёл и дал мне боб. -Представь где ты хочешь появиться и кинь боб на пол. Я взяла его и сделала как он с...