Эта глава посвящается VeneraSkretc . И у меня для тебя будет сюрприз💝🤲
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Странное это чувство отдать сердце Нетландии.
Дилан(злой волшебник) налил какое-то зелье в сердце Нетландии.(озеро в одной из пещер Пика Мертвеца возле обрыва).
В это время я сидела на обрыве, как заметила тень летящую на небе. После эта тень,т.е. Дилан стал пробираться сквозь заросли мор-шиповника. Точнее не пробираться- они перед ним отодвигалтсь. Его не было несколько минут. Затем он вышел так же раздвигая кусты, и исчез в бескрайнем небе.
Я встала и подошла к тем зарослям. Кое-как пролезая между ветками мор-шиповника, я достигла своей цели. Это было сердце Нетландии. Но... Почему вода в нём стала тёмной?!
Не медлив ни секунды, я нашла рядом пузырёк и набрала туда воды.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
- Динь! Что с водой в озере?!- сказала я и протянула девушке воду в пузырьке.
- Это было в ТОМ озере?
- Да. Что делать!? Как спасти Нетландию!?
- Надо чтобы кто-то отдал сердце...
- Я его отдам!
- Питер не позволит тебе умереть!
- Я сама вольна делать всё, что захочу!- вы крикнула я и отправилась к озеру.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Вырвав сердце, моё тело упало на землю. Было больно. Я умирала, но силы уходили медленно.
- Кейт! Нет!Прошу! Не умирай!!
- Живи дальше в счастье...Мои глаза закрылись...
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Я просыпаюсь после странного сна... Он был отрывками... Часть разговоров пропадала и история не вся показана. Похоже эта предыдущая игрушка Питера. Но, надеюсь, Я не игрушка.- Вставай, быстро!- кто-то крикнул, и стянул с меня одеяло.- Я кому сказал!
- Питеееер Пеееен!!!!! Как тебе не стыдно!!! Может я всегда голой сплю! Я же не врываюсь так в твои сны!!- с преувеличением сказала я. Он залился краской.
*Теперь он похож на Синьёра Помидора из Чипполино.*
- Ты сейчас сама станешь у меня помидором!- кричал ещё больше краснея парень.
- Ты мысли читаешь? Может я о чём-то пошлом думаю, тебе не пришла в голову? А, Помидорка?- с ухмылкой уже сидя на кровати сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пен и его Сердце.
Fanfiction-Ты не никогда не изменишься!-кричала я. -Я уже изменился благодаря тебе! -Что-то не видно! -А ты поверь! -Тогда я хочу домой к родителям! Он подошёл и дал мне боб. -Представь где ты хочешь появиться и кинь боб на пол. Я взяла его и сделала как он с...