Я сидела возле окна. Небо было голубым, но не для меня. Весь мир был в серых красках. Пляж на котором сейчас множество людей, сейчас не казался таким уж привлекательным... По крайней мере для меня. Люди гуляли по улицам моего города. Некоторые дети ели вату, другие игрались с друзьями. Моя знакомая Лёля сидела на лавочке и ела чипсы с колой. Этой ночью я не спала и видела как тень Питера Пена забрала её в Нетландию. Бет, вернись!
• • • • • • ~ ʚĭɞ ~ • • • • • •
- Привет!- мило и с улыбкой сказала я. Все взгляды устремились на меня. Стало как-то не по себе, но я продолжала улыбаться.- Меня зовут Элизабет, Элизабет Гаррисон, но можно просто Бетти.- Приятно познакомиться.- я услышала голос парня за собой и это не был Питер. Я поворачиваюсь и вижу парня в накидке. Он снимает капюшон и я вижу шрам на пол его лица.- Меня зовут Феликс.
- Да, приятно.
Примерно полтора часа я знакомилась со всеми пропащими. Пусть их было человек 30-40, но каждый из них рассказывал какую-то историю.
"Вот наконец-то я могу отдохнуть от всех забот. Фуф ". Ага, конечно.
- Сейчас мы будем играть в игру "Охотой на добычу"- отовсюду послышались счастливые возгласы.- Правила таковы: она- он указал на меня- убегает в джунгли и вы её ищите в течении 5-ти часов. Форум мы ей дадим...мм... 36 минут! Когда вы её найдёте, то можете делать с ней всё, что пожелает ваша затерянная душа. Но главное чтобы оно была жива. Побежала, Бетти!
Не знаю почему, но я рванула с места в густые джунгли.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Через 20 минут
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Осталось меньше 15-ти минут. Я уже выдохлась, но продолжаю бежать. Мой кулон подпрыгивает на груди."Я хочу спрятаться чтобы меня никто не нашёл на время игры!"- подумала я.
В этот момент я поднялась в воздух. Как по щелчку на мне появилось платье до колен сине-зелёного цвета. Сказать что я была удивлена, ничего не сказать. Но то что через некоторое время я опустилась на пол и передомной промчался Феликс, не заметив меня- вот это по настоящему удивило. Так прошли все 6 томительных часов.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
В лагере
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Я почувствовал странную магию на острове. Надо прове... Стоп, она исчезла с острова!?В мыслях пропащих прозвучало :-" это больше не игра, она пропала, ищите её!"
Я облетел весь остров. Её нигде не было.
Все мы вернулись в лагерь и стали ждать когда же пройдёт всё время...
.
.
.
Когда время закончилось,то через секунду я почувствовал ЕЁ присутствие на острове. Хмм... У неё есть магия... Но я не могу понять какая она...━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Я возвращаюсь в лагерь, но не могу найти дорогу обратно... Я молодец! Потерялась!У же давно стемнело и полная луна светила надомной. Я очень устала. Мне оставалось только прилечь.
Сейчас бы мне хотелось мягкую кровать с тёплым одеялком.
Передо мной появилась кровать. Она так и манила меня. Я даже не подумала откуда она появилась. Настолько я устала.
Я подошла к кровати.
- Как ты это сделала?- послышался голос Питера сзади.- только я могу пользоваться магией. Стоп... А это что у тебя на шее?
- Что? А!! Это мой кулон. Мне его подарили очень давно.
- Ладно... Понятно... Всё, мне надо. Идии. Пока.- сказал он и пропал в зелёном дыму.
Я легла в кровать и быстро заснула.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Мне пора ЕЁ навестить.Каждую ночь я прихожу к Кейт и рассказываю ей о проведённом дне. Её со мной нет уже 5 лет. Кейт... Какой же я дурак. Не уследил за тобой и не убил Дилана. Слава богу эта тв*рь умерла из-за мор-шиповника.
- Сегодня я встретил девушку... Она похожа на тебя... Но мне нужна только...- в этот момент меня осенила мысль! Я ведь могу забрать у этой девушки сердце и дать его Кейт! - Ты!
Надо будет завтра забрать у неё сердце. Хотя я думаю лучше забрать через 19 дней. Ведь тогда будет ровно 5 лет с того происшествия.
Жди моя милая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пен и его Сердце.
Fanfiction-Ты не никогда не изменишься!-кричала я. -Я уже изменился благодаря тебе! -Что-то не видно! -А ты поверь! -Тогда я хочу домой к родителям! Он подошёл и дал мне боб. -Представь где ты хочешь появиться и кинь боб на пол. Я взяла его и сделала как он с...