Я бегу по лесу. Этот лес очень странный. Нет, это не лес, это джунгли.
Я бегу как будто бы на месте. За мной гонятся. Кто это? Я не могу понять что за существа меня преследуют. Они прозрачные тёмные. Что это может быть?
Я бегу. И вот я зацепилась за корень дерева и упала. Мне конец. Но я не стала отчаиваться и встала и побежала дальше. О нет! Обрыв!
Я не успела остановится и вот я лечу вниз на скалы в воде. Глаза сами по себе зажмурилась.
Скажи -я верю!•...•...•...•...•...•...•...•...•...•...•...•...•...•...•...•...•...•
Я просыпаюсь. Это был сон. Теперь мне не заснуть.
Сердце колотиться как у подстреленного кролика . Я встаю с кровати и открываю окно. Оно было в человеческий рост . На улице свежо. Ммм... Ветерок!
Тут я вспомнила что мне сказали во сне.
- Я верю!
Ничего не произошло. Я подождала примерно 5 мин. Похоже это просто обман. Мда, ну и воображение у меня.
Тут ветер задул сильнее и фонари на улице стали мигать.
- Это не к добру.-прошептала я.
Вдруг передо мной промелькнуло что-то тёмное. И это тёмное пятно приближается ко мне. Оно протянуло мне руку. Между нами было 5 м расстояния но с каждой секундой оно сокращалось.
- Не бойся, иди ко мне.
- Ты что такое?- недоверчиво спросила я.
- Я тень Питера Пена. Пожалуйста доверься мне.Я не очень хотела протягивать ЭТОМУ руку, но всё таки дала. Она(тень) быстро полетела и взяла меня на руки.
- Мне страшно.- Тень мне напомнила существ из сна.
- Не бойся.- сказала она и мы полетели.С тенью у нас завязался очень милый разговор. Она мне сказала что мы скоро будем в Нетландии. И тут мне очень сильно захотелось спать. Я закрыла глаза и погрузилась в сон. На удивление он был такой же как и несколько минут назад.
На этот раз я побежала не прямо а направо и не спотыкались за корень дерева Но не успев рассмотреть что там было впереди, я поняла что моим ногам холодно.Я открыла глаза. Оказалось это было лишним и мне пришлось их закрыть ведь меня что-то ослепило. Это был солнечный свет. Я начала ощущать что пол как будто всасывает меня. На этот раз я удосужились сесть и открыть глаза.
Мои ноги омывали воды моря или океана. Подо мной был золотой и рассыпчатый песок. Я обернулась. Предо мной были джунгли как во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пен и его Сердце.
Fanfic-Ты не никогда не изменишься!-кричала я. -Я уже изменился благодаря тебе! -Что-то не видно! -А ты поверь! -Тогда я хочу домой к родителям! Он подошёл и дал мне боб. -Представь где ты хочешь появиться и кинь боб на пол. Я взяла его и сделала как он с...