Лес... Деревья... Растительность... Сама по себе она прекрасна... Но её портит лишь одно... Это всё имение гадкого Питера Пена!
- Бетти, стой.- кто-то сказал мне остановиться. Это не Питер- голос женский. Так кто же она?
Я повернулась на 180° и увидела девушку.
- Буду краткой. Чтобы я покоилась с миром, завоюй сердце Пена. Я даю тебе свою силу. Теперь ты так же сильна, как и Пен.
Девушка поднесла руки к лицу, подула на них, и вокруг меня засверкали огоньки. Они потихоньку охватили меня.
- Ты очень сильная, Бет...
Девушка расстроилась в дыму.
- Бет! Бетти! Прости!
- Как же ты жалок! Где твоя ,,Питерская Гордость"?! Почему ты просишь прощения у меня? Я обычная игрушка! Убей меня!
Питер слышал мои слова пока бежал ко мне.
- Бет, Яне позволю тебе умереть! Лучше я умру! Я люблю тебя!На этих словах у Пена в руках появился меч. Он вонзил его в сердце и упал замертво.
- П...Питер?- только не слёзы!- ты меня слышишь? Придурок!!! Зачем!!!!
- Отдай ему...- тихий шепот на моей груди.- достань камень и положи в рану...
- Что?!- я перестала кричать. Как загипнотизированная достала камень и положила в рану. Она зашипела и камень засосало внутрь.
- Аргх...- Кашлянул Питер.- Бетти?..
- Ты жив!=======
Прошёл месяц с того момента как я спасла Питера. Когда он признался мне в чувствах, то ко мне ночью пришла та девушка и отблагодарила меня. Затем... Затем я забеременела. Да... Через 8 месяцев я и Пит станем полноценными родителями.
Свадьба состоялась до беременности. Сейчас у меня не лучшее состояние. Мне не хорошо. Но это же беременность, ничего странного!
❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖
Простите! Умоляю! Простите!
🙏🙏🙏
Я хотела сделать историю немного по длиннее, но поняла что не осилю.
Может в будущем напишу продолжение.
Так что удачки!
P.s. Есть ооочень занятная индейка😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пен и его Сердце.
Fanfiction-Ты не никогда не изменишься!-кричала я. -Я уже изменился благодаря тебе! -Что-то не видно! -А ты поверь! -Тогда я хочу домой к родителям! Он подошёл и дал мне боб. -Представь где ты хочешь появиться и кинь боб на пол. Я взяла его и сделала как он с...