Болею

455 29 2
                                    

- Да - он моментально слез с меня и взял стаканчик в руку и открыл его, начал есть. Что вы серьёзно.

На его лице была искренния улыбка, он был похож на ребёнка которому дали самое важное в его жизни.
- Ты ещё здесь - грубо сказал он, и в правду почему я не вскочил когда он отполз от меня? Засматрелся на эту картину. Но это дело я не оставил и продолжил смотреть на него. - Гуки~ - как-то странно сказал он.

Бляяя---.
Этот паршивец сел на мои бёдра.

Тэ взял ложкой немного мороженого и положил а вот Гуку, сам виноват нефиг его было открывать. Тут же парень ворвался своим языком в рот Чона, таким образом поедая мороженое.
- Ты шо делаешь придурок?!? - воскликнул Чон.
- А ты такой тупой что не видишь? - а что так грубо то?
- Вижу, ану слез с меня - но Тэ сопротивление Гука ещё больше заводили. Тэ полез в штаны парня.
- Тты....м...уйди - Тэ уже мял твёрдый орган парня.
- Что-то не так? - психически спросил Тэ, повёл своим носиком по шеи Чона. Но ответа не последовало
- Ттэ перестань - как-то надо отвезать его от меня.
Я повернулся голову и зажмурил глаза.
- Как ты пахнеш малыш - я открыл глаза. Дверь в ванну была открыта, а под ванной лежал какая-то тетрадь. Да и как я это увидел при таких обстоятельств? Я сам хз.
Не знаю что это за тетрадь но она мне нужна.
- ТэХён~иии...ммм - Тут в Тэ что-то ударило, он тут же отпустил парня и схватился за коленки. Непонимающий Чон лежал и смотрел на своего поцеента.
- Уходи! - со всей злобы сказал Тэ. Гук не понимал. - Пошёл вон!!! - Тэ посмотрел на Гука, в его глазах пылало одно, убить кто бы это ни был он хотел крови и больше нечего.
Гук замер, но всё таки встал и отошёл за белую линию.
- Что с тобой? - спросил Гук. Но ответа не было. Чон привёл себя в порядок и убежал с комнаты.

Что, что это было?! Спрашивал себя Чон. Телефон завибрировал.
Гук дрожащими руками достал его из кормана, сообщает от Джина.

- Гуки ты когда вернёшься домой? Я волнуюсь уже поздно.
Ох если бы ты знал что происходит.
- Да скоро - ответил парень своему хёну.

¬¦¬¦¬¦¬¦¬¦†††‡‡‡¬¦¬¦¬¦¬¦¬|¬¦¬¦†††

Парень сидел на кресле около камина со своей предонной собакой Унтаном, именно так многие хотели бы встретить свою старость, но только не Чон. На кухне что-то шурудит биение ложкой об кастрюлю.
В комнату входит Джин и включает свет отчего Гук змкрится.
- Я принёс мороженое и чай - со всей душой сказал Сокджин.
- Спасибо - спокойно ответил Гук.
Джин сел на коленки Чона и обнял его за шею, Гук положил руку на талию Джина.

Всё это время он думал о Тэ. О том кто его раздражает и он с этим нечего не может сделать, он просто мерится с этим. Тэ застовляет его смущяться и чувствовать себя безощитным. Он не испытавал этого некогда.
- Может спать пойдём? - проводя пальцем по груди Гука спросил Джин.
- Да-да сейчас - задумчиво ответил Чонгук.
- Я в ванну - убежал Сокджин.

Парни уже лежали в кровати.
- Как у тебя работа?
- Всё отлично....
- А что за новый пациент. - лежа на Чонгуке спросил Джин.
- Да парень там один.
- Парень? - он твоя ревность.
- Да - смотря в глаза Джина ответил Гук. - Ладно я спать - я повернулся на бочёк и начал засыпать, но веки подрагивали ткм самым мешая мне. Перед глазами у меня картина как Тэ меня кхм - кхм. Ой сё мама спасай меня, хотя уже поздно раз я живу с парнем и сплю с ним.
- Гуки - тихо спросил Джин.
- Ды
- Ты любишь меня? - аааа....почему я сразу не ответил.
- Конечно люблю Джин~и - повернулся я к нему и обнял - А сейчас довай спать, а-то мне завтра рано на работу.
- Угу - он укутолся в моих объятьях.

________________________

Ранее утро оказалось для парня не лучшем, он проснулся прикованный к стене.
- Бля чёртов Гук - он начал поворачивать голову в разные стороны. - Уебу суку.
На часах было уже 7 утра.

Чонгук встал и пошёл на работу (описывать всё  не буду).

Сев за свой стол он посмотрел списки, что-то про доклады, питания пациента его поведение.
- Чон Чонгук!! - в кабинет вошёл доктор Джеймс.
- Да! - встал Чон.
- Почему Ким ТэХён прикованный к стене?! - на лице доктора читалась злость и ненависть, но почему он же прост о псих.
- Я забыл его отцепить - спокойно ответил.
- Быстро пошёл, отцепил его и по корми...что там ещё по списку. А после этого не подходи дольше к нему.
ШО.? НЕ ПОДХОДИТЬ СКОГО? ЭТО МОЙ ПАЦИЕНТ.
- Хорошо - нельзя с ним спорить, потом поговарю с директором.
Я шёл по коридору и рассматривал стены, ну что о них можно рассказать, белые стены, лавочки стоят, медсёстры ходят, несколько больных ходят по коридору. Я дошёл до двери и остался, я прижался лицом к двери и пытался что-то услышать. Но нечего походу двери звуко-непроницаемые.
Открыв дверь я посмотрел по сторонам. Тэ сидел на кресле читая книгу, он даже не обратил на меня внимание, всё также сидел и читал. Я поставил поднос на стот рядом с ним.
- Еш а потом будем мытся.
Я уже подходил к двери, а он так и не ответил.
....

Я болен Место, где живут истории. Откройте их для себя