Я стоял за дверью и отчего-то хотелось плакать, почему он не обратил на меня внимание? Ну если бы меня приковали на всё ночь я бы убил этого человека, нет если бы меня вообще приковали что это такое и из-за чего мне так некто и не сказал.
Прошло 20 минут должен он хотя-бы есть начать. Я вошёл и что мы наблюдаем. Сидит читает и при этом плчёсыыает свой носик. Цепи бьётся об пол и как-то непонятно скрипят.
- Почему ты не ешь? - сложив руки на груди спросил я. Но он опять не ответил я прошёл к нему, взял его за лицо и повернул к сибе. - Я тебя спрашиваю? Почему не отвечаешь язык проглотил?! Небиси меня а-то хуже будет, на его лице появилась ухмылка.
- Почему ты некок не можешь запомнить, что ко мне подходит опасно - он перехватил мою руку и потянул меня на себя я сидел на его бёдрах а он держал меня, одной рукой за талию, другой за зад.
- Эээй ты...отпусти - я чувствовал как моё лицо покрывается румянцем.
- Постоянно отпусти - отпусти заладил - Тэ носом провёл по моей шеи. - От тебя пахнет другим..... парнем.
Как-как он это учуял, да кто он?
- Ответь мне на вопрос? - этот вопрос крутится с того самого момента как я его встретил.
- Какой? - обнимал он меня.
- Кто ты? - Тэ замер, но ненадолго продолжил гладить мой зад.
- И почему всем это интересно?
- А...не знаю - я правду не знал ответа и почему мне так интересно.
- Я....Ким ТэХён, 23 года из Тэгу. Что ещё - он Задумался - всё вроде. - Шо-шо шо простите это и усё???? Усё ха хахвхах манать.
- Это усё? Шо больше нечего нечего сказать - я был возмущён.
- Ну......ды. А что ещё?
Он полез мне под рубашку я схватил его руку.
- Стой, стой. А что ты здесь делаешь, как ты здесь оказался?
- Ты попросил один вопрос. Если хочешь ещё ответы, дай мне что-то взамен.
- Что именно? - ну я конечно догадываюсь, но...не о нет.
- Подумай.
- Нет, нет и нет я и ты некогда.
- Хахахах ох а ты очём думаешь? - и тут его лицо резко сменилось на серьёзное. - Песни новые мне принеси пожалуйста, а про то я и так возьму тебя когда захочу.
Ты этого Сокджина бросай не твой он - Ёпти от Куда ок знает, мама мне страшно.
- Не спрашивай, не отвечу. Иди - я встал с него и он блять шлёпнул меня.
- Поешь.... пожалуйста - несмотря на него своим красным как помидор лицом сказал я.
- Хорошо.
Я выбежал и сел на стул стоящий рядом с дверью. Я уже не думаю кто он а что он?.Я сидел на кресле и ел мясной рулет.
От него пахнет другим парнем почему мне от этого смешно. Когда я касаюсь его резкое возбуждения пробивает меня. Я очень часто не понимаю самого себя, но я привык. Привык чувствовать постоянную боль в груди, привык к сибе психу, привык молчать челыми днями и слушать музыку, она меня успокаивает. Когда играет музыка боль немного утихает и уносит меня куда-то в небытие. Пустота стала моим домам.Чонгук сидел в своём кабинете и не как не мог сосредоточиться на бумагах которые ему надо разобрать.
- Господи Чонгук куда ты влип.
В дверь кто-то постучал.
- Можно - в кабинет вошла молодая девушка.
- Да конечно, присаживайтесь. А вы по какому вопросу? - отложил документы я.
- Я бы хотела повидаться с Ким Тэхёном
Как бы шо?
- А вы кто ему? - у него же нет родственников.
- Сестра Ким Юнри.
Шо кама тука хто - хто? Я не ошибся сестра у Тэ есть сестра.
- Но у господина Кима нет родственников.
- Есть....только я.
- Простите - я отправил сообщение директору больницы, что бы он подтвердил что у него есть сестра.- Тут ко мне пришла сестра Ким Тэхёна. Ким Юнри.
- А да есть такая, веди её к Тэ.
- А почему вы мне не сказали что у него есть СЕСТРА?!!!
- Ню, мне пора.Вот сукин сын.
- Ладно пошлите.
Я открыл дверь и она вышла, мы вместе пошли к комнате. Она остановилась возли двери и прикоснулась к ней рукой.Что-то странное почувствовала девушка при прикосновении к двери. Чонгук открыл дверь и она прошла внутрь и Гук за ней.
- ТэХён к тебе посетитель.
Тэ лежал на кровати и смотрел на нас.
- Ты нерад меня видеть братик.
- Почему же, очень даже рад.
Она подошла к Тэ и легла рядом.
- Не волнуйся Гуки не убью её. Можешь идти.
- Хорошо.
- Братик как ты здесь?
Чонгук вышел за дверь.
- Гуки - послышалось где-то збоку.
Чонгук повернул голову и посмотрел в сторону к нему подходил Джин.
- Что ты тут делаешь? - с ошорашеным лицом стоял Гук.
- теперь работаю, я очень скучал.Пули не знали, в кого их стреляли.
В полёте кричали:
<Прости>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен
РазноеВсе мы психи, но Тэхён был таким всегда. Как же он оказался в психушки? и как же Чонгук поможет ему?