Боишься меня?

492 30 1
                                    

Я повалил его на кровать.
- Зря ты цепи ослабил, когда говарят что опасен, значит опасен надо слушаться понял Гуки - я прошептал всё это в ушко парня, я поднял лицо и посмотрел на него...он красный что? От того что я прошептал ему это всего-то...хм а если.
Моя рука прошлась по груди парня и ниже он издал лёгкий стон. "так вот ты какой, обычный парень небудет стонать от токого.
Он оттолкнул меня в стороной и встал закрыл своё лицо руками и тут же побежал за пультом нажал на зелёную кнопку да так силь, что меня прижало к стине. Руки были прижать над головой, я не мог пошевелить ногами и руками.
Я начал очень громко смеяться.
- Тты что делал?! - он был в шоке
- А ты что думал....если будешь подходить то и не токое сделаю понял малыш, я же старше тебя.
- От Куда ты знаешь? - вот так ему 21 а мне 23.
- Это сикрет - я хитро улыбнулся.
Доктор тут же выбежал, оставив меня в током положении.

POV Чонгука

ЧТО ЭТО ЗА ПРИДУРОК ТАКОЙ!? Мне об этом нечего не сказали, хотя придуприждали что этот пациент не токой как все, но кто он на самом деле.
Я ворвался а кабинет директора.
- Так Ын Хи объясни мне что это за псих!? - мужчина 50 лет повернулся на кресле к Чону.
- Уже хотя ты продержался 9 минут без Сон ха я же говарил тебя.
- Кто он? - он кинул папку на стол и грозно посмотрел на меня.
- Это секретная информация, только он может сказать, но он это не делает.....до тебя тут работал доктор Лин Лу вот он смог сдружиться с ним, но только через пять лет. Пять лет он пытался и вот удача, но он сегодня уволился... недавно нам сообщили что его нашли дома с порезаным горлом. Он знал к нему подход, но мы не успели его спросить как он заслужил доверие Тэ, а вот медсестра Сон сама не знает, он просто её принял, но почему именно её и доктора Лу, ведь с ним роботали много врачей с таким же сроком, но у них не вышло, он выберает людей спонтанно пока их только два......хотя уже один.
- Понятно - сказал спокойно я и сел на диван, значит мне надо узнать и найти к нему подход. - Я пойду у меня ещё много дел.
- Хорошо.....что же ты натворил Лу - последнии слова Чон ели расслышал.

- И что мне делать с этим придурком - сидел я в своём кабинете и думал. этот кабинет раньше был кабинетом Лин Луна может сдесь я что-то найду.
Я обыска всю комнату, но нечего нет, он же должен что-то был писать, что-то он же мог и забыть и наверное начал записывать.

Прошло 2 часа я обыскал все места где докрор Лу проводил много времени, но нигде не было записей про этого.
- Блин - на стине висело расписание для этого придурка. Ах да наверно всем интересно что то было и почему я простонал ДА ВСЁ ПРОСТО когда тебя лапает ужасно красивые и сексуальный мужик что ты чувствуешь да ты ахуеваешь
И-и да я ну не гей а би. Всё больше нечего не скажу на этот щёт
Его пора кормить и...у меня чуть глаза на лоб не полезли ЕГО КУПАТЬ НАДО КАКОГО ХУЯ Я ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ?!
Ладно делать нечего надо идти.

Я зашёл в комтату при этом веёл код дверь стальная нахуй да кто он твою мать.
Он висел на стине его голова была опущина и поднял её и грозно посмотрел на меня.
- Явился - блин я оставил его висеть так бляяя.
- Да.
- Где Сон? - ах про это она ушла в небольшой отпуск на три НЕДЕЛИ ТОЕСТЬ ВСЕ ЭТИ ДНИ Я БУДУ ВЫПОЛНЯТЬ ЕЁ РАБОТУ.
- Её небудет три недели - я нажал на красную кнопку и цепи расслабились и Тэ упал, он встал и устало потерел запястья рук. Бля они красные ну так ему и надо.
Он сел на кровать и обнял свои ноги, а как мне его кормить та?!
- Так я сейчас поставлю поднос с едой на стол и расслабляю цепи чтоб ты смог дотянуться и уйду а потом когда ты поешь приду, хорошо.
Я поставил поднос на стол, но Тэ так-же и сидел его голова была опущина и он смотрел на свои ноги.
Я вышел и запер дверь нажал на красную кнопку и расслабил цепи.
Я сел на стул что стоял возле двери.  Прошёл час "так ну он должен был уже поесть.
Я открыл дверь и посмотрел на стол поднос так и стоял на столе нетронутый. С смело зашёл в комнату при этом уже нажал на зелёную кнопку. Он сидел так-же как и тогда, обнял свои колени и смотрел на свои ноги, чёлка закрывала глаза.
- Почему ты не поел? - сложил руки на груди и грозно смотрел на него.
Ответа не последовало - Эй Тэ? - опять молчание.
Я начал осматривать комнату, что же делать?
На столе лежали много разных книг и плеер так-же планшет, это комната не такая как все она больше всех защищена что бы и в комтане больше вещей чем в других и он бля единственный кто привязан цепями, что это за психологическая клиника такая?!!
- Я хочу мороженое - тихо выдал Тэ.
- Ладно сейчас.
Я пошёл на кухню, достал из холодильника ванильное мороженое и понёс его к Тэ.

Открыв дверь я посмотрел на него он так-же сидел, но теперь смотрел в потолок.
- А... "как мне ему дать его" держа в руках мороженое.
- Подойди и всё, я не трону....нафиг ты мне нужен. - а это обидно прозвучала.
- Я тебе не верю - сказал я.
- А мы на ты и нереходили - очень грубо сказал он.
Да ладно, хуй тебе с маслом.
Я подошёл к нему и протянул стаканчик с мороженым, он потянул меня на кровать и сел мне на бёдра.
- Что мне? - а вот этого я не понял, хотя я нечего не понял, ну да доверился я ему.
-?
- Не понял, ты только что сказал хуй мне с маслом - Шо?! Я это вслух, с ним сумма можно сойти.
Ладно.
- Хуй.
- Ну если твой - его рука пошла по прессу и остановилась на пахе.
- Стоп....это шоколадное мороженое? - я посмотрел на стакан с мороженым который лижал на кровати, славо богу он закрыт. Стоп я брал ванильное, я прочитал на упаковке 'шоколадное мороженое,' мятный север '' Что за название такое??
....

Я болен Место, где живут истории. Откройте их для себя