Мёрзну в твоих объятиях

530 31 8
                                    

- Да так.....тэ.....твоя сестра в опасности..
- И что она натворила? - спокойно ответила он
- Что за вопрос ты должен сразу говарить "- Что с ней, кто что какого, когда?!" она о тебя всегда поддерживала а ты так? - мне стало обидно за неё.
- Не тебе меня учить что я должен говарит а что нет - он повернулся ко мне.
- Кхч - он отвернулся к окну
- Она тебе что-то сказала?
- Да
- Ха запомни некогда нельзя верить нашей семье, они пользуются людьми а потом выбрасывают или убьют.
И как ты сказал она меня всегда поддерживала а я так к ней, она та кто меня брасил, он именно тот человек которому я доверял хотя и не любил. Когда отец сказал ей что бы прекрощяла со мной общаться, то сразу это сделала. Она так кто избегал меня, она так кто дностовлял мне боль. Они говарили что я чёрствый они сами меня таким сделали с детства я чувствовал боль, она разрывала меня на кусочки, но я терпел...а потом она стала частью меня, я привык к ней она скрыла все мои чувства я перестал чувствовать мне было все ровно. И даже когда я говарил что люблю их то я нечего не чувствовал, только редкую сильную боль по ночам. Меня бросили отвернулись от меня и забыли пока я не стал для них психам...я любил маму да я невыражал почти никаких чувств, но когда она была рядом боль утихала и только с ней я чувствовал себя живым,  а когда её не стало я умер...иногда во мне просыпалась жажда.....жажда убить - я подошёл к нему сзади и обнял его - но Шона я убил не потому что у меня была жажда а отого что он сделал я его придупреждал что если он решит предать меня я убью его, убью за своё а он был моим. Но когда появился ты, боль начала возвращается я на секунду даже испугался, хотя страх я бавно потерял - он повернулся ко мне и положил руку мне на щёчку - именно из-за тебя я стал спокойней ты стал для меня успокоительным - по моей щеке скатилась слеза - я не знаю что мне делать, когда я чувствую что этот Джин прикосался к тебе у меня начинается жажда убить именно его. Именно стобой - он наклонился к моим губам, я смотрел на его губы которые были искуслны в кровь а он смотрел мне в глаза - я понял что такое любить снова - прошиптал в губы он. Поцелуй был нежным и странным, теперь я знаю каково целовать психа...моего психа и только моего.
Он отстранился и посмотрел на меня.
- Так за моей сестрой охотится отец? Он меня упёк сюда и теперь до неё хочет добраться 🤔, хотя я даже со временем стал рад что он упёк меня сюда тут красивые медсестрички. - умеет же испортить момент.
- Я тебе ща дам красивые медсестрички - я начал бегать за ним по всей комнате а он смеялся его улыбка заставляла меня радоваться. Тэ остановился и подошёл ко мне а я замер он толкнул меня на кровать и навис сверху, поставил колено между моих ног наклонился у моему лицу. От его серьёзного лица у меня встал блин.
- Ааа Тэ а как же твоя сесстра - стоп зачем я это ляпнул у меня стоит а я про его сестру речь завёл.
- Точно - он сел нормально отпустил меня бляяя - за ней охотиться отец хм 🤔 - он начал думать. Я обнял его за шею и повалил на себя.
- Тэхён~а?
- М?
- Юнри она мне на врала? - тэхён смотрел в стену.
- Расскажи мне что она сказала. - он повернул ко мне голову.

*********

Рассказав всё Тэ на его лице была ухмылка я босих пор не мог понять его, то он улыбается, то его глаза пустые, то он замирает это начинала меня бесить.

- Ну не всё правда было но отчасти.
- Ты хотел покончить с жизнью? - грустно посмотрел на него.
- Да....но не стал - спокойно сказал он как так и надо.
- Почему хотел?
- А попробуй так жить как я, каждый день потихоньку убивать себя, чувствовать каждый день боль которая нарастает, когда ты жил только раде одного человека который дарил тебе радость, солнца свет, ты строил планы с ним на будущее а он взял и заменил тебя какой-то тряпкой которая потом его бросила и он опять решил перебижать к тебе, но те чувства я убил как потом и его. - я крепко обнял Тэхёна сколько же он натерпелся за своё детство, Гук бы невыдержал.

В этот момент телефон Гука завибрировал "Чёрт" пронислось в голове Чона, но телефон от поднял.

'Любимая мамка'

Чонгуку нехотелась брать трубку.
- Возьми это важно - как-то грустно сказал Тэ. - Гук неришительно нажал на принять.
- Да

- Гук~и милый тут один пациент разбушивался иди скорей - нежный голос Джина раздовался в трубке.
- Я сейчас не могу без меня как небуть справитесь
- Но Гуки - Чон сбросил трубку.

- Зачем? - сказал Тэ.
- Ты о чём? - не понимающи спрасил Гук.
- Зачем сбрасил, твой любимый звонит в ты так просто бросаеш нехорошо, он ведь и обидится может - Гук незнал что ответить. Гук просто плюхнулся рядом с Тэ и лёг на кровать.
- Тэ посмотри на меня - Тэхён обернулся и Чонгук потянул его на себя и поцеловал.
- Ты бесиш меня до мурашек - проговорил Гук в губы.
- Ф - Тэ впился в губы напротив, кусая нижнию до крови Гук простонал от боли. Запуская яык в рот Гука, Тэ начал исследовать каждый миллимет ротика Гука.
- Ты бросишь Джина? - смотря нежным взглядом в глаза напротив ищя в них ответ.
- Конечно.

...........

Меня не будет не знаю сколько, но главы я буду писать так что ждите.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я болен Место, где живут истории. Откройте их для себя