Часть 4

437 28 26
                                    

      Уже несколько минут в комнате царило молчание. Двое юношей сидели на кровати, между ними лежал шар светло-голубого цвета. Никто из них не произнес ни слова.

— Жень… — попытался начать разговор Владимир, но Онегин лишь покачал головой.

      В этот момент в дверь позвонили, Женя быстро сунул шар обратно в шкаф и пошел открывать. Вслед за ним вышел и Вова. Дверь открылась, послышался женский смех, и в квартиру вошли Таня и Оля, обняли Женю и Вову и не прекращая болтать прошли в гостиную, где уже остыла вся еда, а вино было наполовину выпито.

— Ой, а что это вы, без нас начали? Вот вы какие… Ну ладно, именинника винить не будем, — хихикнула Ольга, усаживаясь на диван. Татьяна примостилась с ней рядом, а парни сели напротив них на принесенные из кухни стулья.

      Вова чувствовал себя не в своей тарелке впервые с тех пор, как в его жизни появилась Оля. Хотя… Ему правда сперва казалось, что что-то не так, но радость от обретения любви всей его жизни, ощущение вселенского счастья, о котором ему рассказывали родители, которое он должен был испытывать, встретив свою судьбу, ощущение того, что так надо, так правильно, заглушили чувство беспокойства. А вот сейчас, кажется, все встает на свои места. То, что он чувствовал с самой первой встречи с Онегиным — это не просто дружеская симпатия, это нечто намного более глубокое. Сильное чувство привязанности, желание сделать так, чтобы вечно хмурый Онегин улыбнулся, щемящее чувство нежности в груди, возникающее при взгляде в эти серо-зеленые глаза… Вот оно, то, о чем говорилось во всех сказках и легендах о соулмейтах. Почему же он понял это только сейчас?

      Вова смотрел на Онегина в надежде на то, что он поймает его взгляд, улыбнется и наконец соизволит поговорить. Но Женя сидел, уткнувшись в свою тарелку, ковыряя вилкой остывший уже во второй раз кусок пиццы.

      То, что испытывал Женя невозможно описать словами. Он думал о том, как поступить, что кому сказать или чего говорить не стоит. Он испытывал небывалую радость и в тоже время ему было больно думать о том, что будет дальше. Его пугала неизвестность, но и предрешенность не приносила успокоения. Женю буквально разрывало на кусочки, и единственный, кто может ему сейчас помочь, сидит справа и смотрит на него своими безбожно голубыми глазами.

***

      Ближе к ночи девушки решили, что караоке — отличная идея. Женя отказался сразу.

Твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя