Три часа ночи. В больнице тихо, слышно лишь легкое сопение спящих пациентов. В темной палате для новорожденных в соседних кроватках мирно спят два малыша. На тумбочке между ними на одинаковых подушечках лежат два совершенно одинаковых хрустальных шара, внутри которых клубится черный дым.
Вдруг девочка, лежащая в правой кроватке, тихо захныкала. Молодая дежурная по палате подбежала к ней, пытаясь успокоить. Девочка плакала и тянулась маленькими ручками к лежащему на тумбочке шару.— Что такое, милая? — медсестра ласково погладила девочку по ручке, — хочешь потрогать? — девушка аккуратно взяла подушечку в руки и поднесла к девочке. — Ну хорошо, держи. Надо только предупредить заведующего, что теперь это твой шар.
Убедившись, что девочка уснула, наигравшись с шаром, дежурная аккуратно забрала «игрушку» и поставила подушечку на тумбочку, отправившись проверить других детей.
***
Утром, когда ночная дежурная уже спала, а заведующая еще не приступила к работе, палату, как обычно, посетила уборщица. Новенькая, занимавшая этот пост, еще не знала всех порядков и решила прибраться на тумбочке между детскими кроватками. Пытаясь красиво расставить «композицию» из стопки полотенец, коробочки салфеток и двух подушечек с черными хрустальными шарами, женщина поменяла их местами. Удовлетворившись состоянием вещей на тумбочке, уборщица улыбнулась спящим малышам и покинула палату.
***
— Ну, поздравляю, можете забрать своего Вовочку! — радостно заявила заведующая, отдавая пускающего слюни мальчика матери. В палате кроме них не было ни души, кроме девочки, лежащей в соседней с Вовиной кроватке.
— Ну что, Вовочка, попрощайся с соседкой, — хихикнула Ленская, поднося сына к спящей девочке. — А где ее мама?
— Она отказалась от ребенка, — вздохнула заведующая, с грустью посмотрев на девочку. — Сказала отдать ее в детский дом.
Ленская крепче прижала сына к себе, печально вздохнув. Она собиралась уйти, но тут девочка открыла глаза и немного улыбнулась, смотря на Вову и его маму.
— А знаете что? — внезапно повернулась к заведующей Ленская. — Я всегда хотела двойняшек! — улыбнулась она, снова поворачиваясь к девочке. — Я назову тебя… Татьяной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза
FanfictionВладимир и Татьяна Ленские обретают своих соулмейтов, и все, казалось бы, прекрасно. Евгению Онегину так не кажется. Он уверен: что-то пошло не так, и его судьба - вовсе не прекрасная девушка с карими глазами, а голубоглазый юноша, судьбой определен...