Часть 3

353 19 6
                                    

      Онегин не собирался мириться со своей судьбой. Честно, не собирался. Но вот уже два месяца он водит Таню в кино и в кафе, держа за руку, провожает на пары каждое утро, мягко целуя в щеку и мило улыбаясь, прежде чем оставить ее до конца дня. Вот уже два месяца Женя убеждает себя в том, что так всем будет лучше, что Таня — именно та, кого он искал всю сознательную жизнь, а главное в том, что рушить счастье Оли и Володи — совсем плохая идея.

— Пока, милая, — говорит Онегин, машинально касается губами Таниной щеки, уже даже не целуя, а лишь слегка ее задевая, легко улыбается и спешит избавиться от ее общества... В смысле, спешит в свой класс.

      Женя быстрым шагом пересекает коридор, заворачивает за угол, поднимается по лестнице на третий этаж и практически врезается в Володю. Точнее, в его спину. Онегин спешит извиниться, но Ленский, похоже, вовсе его не замечает, обнимая Олю за талию и страстно целуя ее. Онегин старается отвернуться и сделать вид, что он вовсе не смущен, что видеть, как его лучший друг и его кузина обжимаются посреди университетского коридора — обычное дело… Сделать вид, что ему в с е р а в н о.

— Ой, привет, Женя, — смущенно хихикает Оля, заправляя за ухо выбившуюся светлую прядь. — Мы тебя не заметили.

— Неудивительно, — ворчит Женя. — Пойдем, Вов, у нас социология через пять минут.

— Да, конечно, — Вова прощается с Олей, мягко целуя ее в кончик носа. Онегин лишь закатывает глаза.

***

— Как отмечать будешь? — спрашивает Вова, едва они выходят в коридор.

— А? — переспрашивает Онегин, ничего не соображающий после двух часов лекции с преподавателем, понять которого можно, только замедлив запись его голоса в несколько раз.

— Ну, у тебя же завтра День рождения, — объясняет Вова, приглаживая кудрявые волосы, собранные в хвостик на затылке. — Вот я и спрашиваю, как будешь отмечать.

— А… — протягивает Онегин. — Да я как-то особо не думал. На самом деле, я не люблю отмечать День рождения. Никогда не любил.

«Ну да, — хмыкнул внутренний голос, — и поэтому закатывал вечеринки с девятого класса»

— Но в этом году, наверное, стоит позвать самых… близких, — чуть помолчав добавил Женя, замечая, как улыбка расцветает на губах друга. — Приходите с Таней завтра ко мне. Часов в семь, Оля раньше не соберется, — Ленский хихикнул и радостно кивнул.

Твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя