Порывшись на полках, я заметила небольшую синюю прямоугольную вещь. Потянув ее на себя, я наступила на подол своего платья и упала с табуретки, на которой стояла. Упала я на свою пятую точку, которая тут же отдалась невыносимой болью, ведь я знала, что у меня там синяк от позапрошлой недели еще не прошел. Я тихо зашипела от боли. Это услышали братья. Они подошли ко мне, темноволосый помог мне встать на ноги.
- Не ушиблась? - спросил он.
- Нет, спасибо-, я посмотрела на него и тут же отвела взгляд, его глаза такие глубокие.
- Точно? У тебя не важный вид.
- Я в порядке, точно. Просто немного заволновалась- , я посмотрела вниз и мои глаза округлились. Я держала в руках мою книгу сказок. Эту книгу мне читала мама, когда я была маленькой, она очень дорога для меня, но отец забрал её у меня и сказал, что выбросил.
- Так значит, тебе не всё равно... - я даже немного улыбнулась.- Я, пожалуй, пойду. - Я хотела обойти братьев, но брюнет захватил меня за руку.
- Может,останешься с нами? Мы сможем поближе узнать друг друга.
- Не думаю, что это хорошая идея...
- Постой, почему ты шарахаешься от нас, мы же почти родственники, все-таки они встречались целых 5 лет, дело шло к свадьбе.- я застыла.
- Пять лет?- как будто в каком- то бреду переспросила я.
- Именно, а ты не знала? Я думал, что ты знаешь, - сказал брюнет.
- Нет, я не знала об отношениях отца, он со мной не общается, я для него лишь вещь, - я пожала плечами и усмехнулась, не в моем стиле жаловаться на проблемы, но что-то тут не так.
- Мне жаль тебя, а ведь у вас наверно была счастливая семья -, они решили добить меня окончательно.
- Прошу прощения-, я растолкала их и убежала в мое любимое место в этом доме. В заднем саду, в центре сада стоит лавочка и памятник, туда не выходит ни одно окно из поместья, это место огорожено зеленым лабиринтом из кустов и пройти туда, но эту дорогу я знаю наизусть. Даже папа не знает об этом месте. Да, для себя я все еще называю его папой. Я быстро пробежала и села на лавочку и подогнула под себя ноги и задумалась. Обо всем , что меня тревожит. О том, что приближается день Х и я хотела провести его в одиночестве. Неожиданно кто-то подошел и сел рядом. Запах ее духов развевался по ветру и я узнала обладателя этого аромата. Я улыбнулась и сказала:
- Риу
- Ну привет, пигалица!- Риу была моей старшей сестрой по линии мамы, но у нас были разные отцы и отец был против ребенка от чужого мужчины и Риу жила с дедушкой. Когда Риу исполнилось 18, отец разрешил приезжать ей ко мне и мы вот так вот сидели и молчали, вспоминали маму. Потом мы шли ко мне в комнату и вспоминали счастливые моменты детства. С Риу я чувствовала себе счастливой и нужной кому-то. Но я понимала, что вскоре она уедет и я останусь одна. Снова.
- Тебя снова побил Джуд?
- Есть такое...
- Была бы моя воля, я бы забрала тебя отсюда, ну потерпи еще годик и я обещаю, я приеду за тобой, кстати, это для тебе-, она протянула мне свиток где было написано « Самой лучшей сестре». Я открыла свиток и моё лицо озарила счастливая улыбка. Риу подарила мне футболку с надписью « Riu ». Я всегда ношу ее подарки, она самовлюбленная, и дарит мне подарки с своим именем, но я благодарна ей за это.
- Расскажи , что нового, Люси
- Отец женится...- к горлу начал подкатываться ком.
- Что? На ком?
- На какой-то Ул Фулбастер...- дышать стало трудно.
- А дети?
- У нее их трое, один старший, средний и младший.
- Идем к тебе-, Риу схватила меня за руку и потащила в поместье. Зайдя в дом, Риу поприветствовала Вирго, ведь она тоже достаточно хорошо знакома с моей сестрой, Вирго сказала, что через 20 минут ужин, но я сказала, что бы принесла ее в мою комнату. Я сказала Риу, что меня переселили, и мы поднялись в мою комнату и легли на мою на кровать и просто молчали, наслаждаясь обществом друг друга...
Тем временем на ужине...
За столом сидит в семейство Фулбастер- Хартфилия. Джуд сел во главе стола, сбоку от него сидела Ул, а с другого бока место пустовало, оно предназначалось Люсьене.Около места Люсьены сидел Грей, а напротив него сидел Леон. Дин спал. Все ждали пока Вирго принесет ужин. Вот показалась розоволосая макушка, она подошла к столу и разложила продукты, как только она все закончила, девушка поклонилась и собиралась удалиться, как ее прервала Ул:
- Эммм, а где Люси?-, спросила женщина, жаждя узнать где ее будущая дочка.
- К гггоспоже Люсьене приехала ггггоспожа Риу и они у Люсьены в комнате, просили принести ужин туда.
- Хорошо, Вирго, ты свободна- оповестил Джуд.
- Конечно- служанка поклонилась и ушла.
- Мистер Хартфелий, а кто такая Риу?- спросил брюнет.
- Это сестра Люсьены, но она от другого мужчины, ей 19, поэтому я не в праве ей запрещать навещать свою сестру.
- Но почему они не могут присоединиться- подал голос Леон.
- Пусть пообщаются, видятся они все равно редко, - спокойно ответил Джуд.
Вирго поднималась по лестнице в комнату девушек. Они лежали на кровати и разговаривали. Вирго положила им по тарелке бифштекса и 2 стакана апельсиного сока.
- Приятного аппетита, девочки
- Спасибо, Дева -, Люси улыбнулась.
- Не за что -, девушка поклонилась и ушла.
- Ну что, какие планы на день?-, широко улыбаясь, спросила Риу.
- Вот не знаю даже, я тут нашла одну интересную вещь.
- и какую же? - с интересом спросила девушка с лазурно-голубыми волосами.
- Идем, сейчас увидишь- , Люси потянула сестру за руку к выходу.
- Да иду я, иду, чего тянуть-то - возмущалась сестра, но блондинка ее уже не слышала, она на всех порах неслась куда-то.
В столовой, куда бежали девушки, семья разговаривала и иногда смеялась, но вбежавшая парочка прекратило веселье и заставило перевести взгляд на две особы.
- Добрый вечер, приятного аппетита! Отец, где та книга? - спросила серьезно Люсьена.
Джуд напрягся, было видно. Вена на лбу вздулась и широко раскрылись глаза.
- Понятия не имею, о чем ты- холодно и резко ответил Джуд
- Нет, имеешь, мама оставила нам послание - книгу, которые ты должен мне отдать- Люсьена наплевала, что перед ней стоит ее отец.
- В саду там , где могила Лейлы, ищете там.
Ни слова, не сказав, девушки убежали на улицу. Несмотря на то, что уже почти пять часов вечера, на улице было достаточно светло и светило солнце. Сестры бежали, не оборачиваясь. Прибежав, они стали осматривать памятник, но ничего не обычного не заметили, памятник, как памятник. Но вдруг Риу заметила небольшой рычаг, который изображал волшебную палочку, которую держала в руках Лейла. Дернув за это рычаг, открылся небольшой тайник, в котором лежала небольшая, размером с обычную тетрадь , книга. Это была личная записная книжка Лейлы Хартфелии- Сердоболии. Открыв первую страницу, они начали читать.
« Сегодня 6 мая. Мы с Джудом уже год женаты, и мне казалось, что это мужчина моей мечты, но увы это не так...
- Но мама всегда говорила, что у нас лучший папа...- Люси недоумевала, почему это здесь написано так.
- Не знаю, читай дальше - Риу смотрела в дневник своей мамы.
Совсем недавно я узнала, что Джуд зарабатывает с помощью торговли наркотических средств, и продает он их нелегально. Теперь я знаю, что он не ангел, каким казался мне раньше... он черствый и жестокий. Мне и моей малышке Люси очень страшно, но что-то не дает мне покоя...
Сегодня 16 апреля.
Нашей дочке уже 4 года, она совсем большая. Джуд меня пугает все больше и больше. Недавно он тестировал наркотики на нашей горничной, но она умерла от передозировке. Джуд хочет и на мне их опробовать, но я пытаюсь сопротивляться...
Сегодня 6 июля.
Я пишу это пока меня не покинул здравый смысл. Я не смогла долго сопротивляться и меня насильно заставили принять эти конфеты.
Люси, доченька, я спрячу эту тетрадь в тайном месте, в памятнике моей матери, Анне во дворе, ты все поймешь, и прошу, уходи, пока не поздно, пока ты не стала его личной куклой...
Прощай милая, я люблю тебя и всегда буду любить.
Хартфелия Л, 6.07.777.
- Мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелая жизнь
RomanceПосле потери родного человека, отец перестал обращать внимание на свою дочь. Однажды, отец девушки решился жениться второй раз и на его лице появилась нежная улыбку, и девушка думала, что все станет на свои места, но увы...