(На фото Ким Ю Чжон)
Приветушки, меня зовут Ким Ю Чжон, во мне, как и в многих подобных девушек, нет ничего особенного, мне многие говорят, что я красивая, но в это мне слабо верится), так же мне 16 лет, у меня светло-каштановые волосы, голубые глаза. Учусь я довольно хорошо, (сама не понимаю, как мне это удается), ах да, ещё я очень рассеянная.
~~В школе~~
После долгих и интересных летних каникул, я с радостью пошла в школу, проходя мимо красивых клумб цветов, я приближалась ко входу, вот наконец-то я вошла сюда, ничего за это время не изменилось, все такое же, родное. Я поднялась на 2 этаж и зашла в кабинет, и вот поднимаю глаза, чтоб увидеть свой класс, но понимаю, что ошиблась кабинетом( я же говорила, что довольно рассеянная) и покраснев, я извинилась и вышла. "Тьфу, как я так умудрилась с первого дня облажаться, как же стыдно, теперь как мне смотреть им в глаза" - подумала я и побежала искать свой кабинет.
Вот стоя перед 202 кабинетом, боясь, что снова перепутаю кабинет, я постучалась и вошла, слава богу, я увидела своих любимых придурков. Я поздоровалась с учительницей и села на свое место, достав все нужные предметы, я пошла к своим подружкам.
- Ну, как вы провели эти каникулы? - смотря и улыбаясь, я спросила, видя, что многие изменились.
У всех были довольно интересные каникулы, кто-то ездил в Америку, кто-то в Японию, кто-то просто сидел дома за просмотром сериальчиков, кто-то все каникулы гулял, и некоторые гостили у своих любимых бабушек.
А ты что делала этим летом? Ты стала ещё привлекательнее, хотя это невозможно, ведь ты итак очень красива - спросила у меня А Ин, видя, что я изменилась.- Ой, А Ин, перестань, ты же знаешь, что я не люблю, когда мне так говорят. - смущённо ответила я, когда многие посмеялись. - А так я много чем занималась на этих каникулах, сначала я поехала в свой любимый лагерь, где познакомилась с новыми людьми, гостила конечно же у бабушки, гуляла, как же без этого, и что мне запомнилось больше всего, я наконец-то поехала в Россию, там были такие красивые места и все люди показались такими дружелюбными, что мне захотелось там жить. - стала мечтать, рассказывая людям, без которых не смогу жить.
- У вас появился парень за эти дни? А то я знаю вас, любого сможете влюбить - усмехнувшись, но так же и с грустью, спросила я, ведь у меня за мои 16 лет не было парня, а так бы хотелось.
Послышалось: да, да, да." У многих появился парень, а у меня до сих нету моего принца, ну значит такова судьба" - подумав, я села на свое место.
Прозвенел звонок, и все сели по местам.
Урок прошел, как всегда хорошо, мы разговаривали, слушали, кто и где отдыхал, было весело и интересно. "Как хорошо, что у меня такой хороший класс" - расплываясь в улыбке, подумала я.
Вот закончились уроки и я пошла домой. И тут услышала, как кто-то с отдышкой начал кричать:
Эй,эй, остановись, подожди, пожалуйста( я сразу поняла, что это не мне, т.к. кому я вообще нужна) и пошла дальше, игноря крики. Но тут кто-то, запыхавшись, взял меня за плечо...
Ну что ж, это был мой первый опыт, мне понравилось писать, так что, ждите продолжения, надеюсь, вам понравилось такое начало и задумка, если вы это читаете и вам понравилось это, то поставьте пожалуйста ⭐ и можете оставить комментарий, как вы думаете, кто этот человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First love or old friend [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionГлавной героиней этого рассказа была самая обычная девушка по имени Джессика, лет 16-ти. У всех ее подруг уже были парни и она единственная грустила, ведь у нее никогда не было подобного. Но однажды она встретила одного парня, который переехал в ее...