Он наклонился ко мне...
И уже оставалось чуть-чуть до прикосновения наших губ, как он отходит и говорит:
- Э, хахах, не рановато ли ещё, глупышка? - засмеялся Ча Ын У и посмотрел на меня.
Я почувствовала, как я сильно покраснела. Так стыдно, мне ещё никогда не было.
Я встала и хотела уйти, как он схватил меня за руку и притянул к себе и через секунду я сидела рядом с ним.
Я не знаю почему, но я начала плакать. Зачеееееем? Ким Ю Чжон, остановись! Но это было так мило и романтично, прям как в моей мечте.
Вот сидим мы под сакурой. В красивейшем парке. Одни. Никто не мешает. Я сижу прям рядом с ним, и мы смотрим друг на друга. Это так романтично. Боже, моя мечта сбылась. Надеюсь, наши чувства взаимны.
- Ю Чжон, ты такая милая и красивая. - мило с улыбкой сказал Ча Ын У.
- Спасибо конечно, но я все равно уверена, что во мне нету ни капельки красоты. Поэтому больше не стоит так говорить.
Мне и вправду не приятно слышать такое. Для меня это звучит как оскорбление. Всегда кажется, что мне врут.(
Он странно посмотрел на меня.
- Ладно, постараюсь больше так не говорить. Но это будет сложно, т.к. ты очень красивая. Ты не думала пойти на конкурсы красоты? Мне кажется, у тебя будут большие шансы на победу.
- Нууу, для тебя я возможно смогу перебороть свой страх и пойти, хех, - ответила я, явно стесняясь.
Тем временем на улице уже 21:00.
Мы встали и пошли домой. Он проводил до дома, мама увидела нас. Позвала к нам домой под предлогом" пусть твой молодой человек придет к нам поужинать"
Мне стало неловко. Мы ведь с ним просто друзья(
- Мам, мы просто друзья... И
... и... он просто провожал меня. - смущённо ответила я.- Ой, ну ладно. Друг так друг, но такой красивый. - подмигнула мне мама так, чтобы увидела только я.
Мы зашли в дом. Пока мама накрывала на стол, мы пошли на 2 этаж в мою комнату.
- А у тебя классная комната! - рассматривая все вокруг, сказал Марк.
- Хех, спасибо! Ты кстати первый парень в моей комнате.
Моя комната выполнена в розово-бирюзовых цветах. Белая ажурная кровать с частичками сакуры. Над кроватью гирлянда с моими любимыми фотографиями из моей менее прекрасной жизни. Так же стоит мой рабочий столик с ноутбуком, в котором много сохранённых дорамок), рядом находится стол с большим зеркалом и кучей косметики, чтобы быть прекрасной хотя бы с макияжем. Хе. Стеллаж с полочками, где стоит разный декор и по совместительству мой ещё один фон для... видео. Раз уж зашла эта тема, то да! Я видеоблогер уже с 998000 подписчиками. Поэтому у меня так же стоят все атрибуты для прекраснейшего Ютуба. Ах, ну да еще в моей комнате выход на балкон с видом на горы с озером.
- Ты снимаешь? - заинтересованно спросил Ын У.
- Да, а что? Тебе это не устраивает? - немного с грустью ответила я.
- Да нет, всегда восхищался такими людьми)
И тут нас позвала мама, чтобы покушать.
Мы вкусно поели, попрощались с Ча Ын У и он ушел домой.
После этого мама начала спрашивать про этого интересного человека. Я рассказала, что это обычный парень, новенький, теперь учится в моем классе.
Мы с мамой ещё поговорили и отправились спать, пожелав друг другу спокойной ночи, мы разошлись по комнатам.
Через полчаса мне пришло сообщение. Я посмотрела и оно от Ча Ын У.
"Спокойной ночи, милашка. Все жду встречи с тобой"
О боооооже, как же это мило. Неужели это написали и вправду мне. Мне до сих пор в это не верится. Я окончательно влюбилась.
" И тебе спокойной ночи❤️", - я ответила ему на сообщение и заснула, несмотря на все последующие уведомления от телефона.
Я просто радовалась и задумывалась, почему это чудо происходит со мной. Неужели я заслужила. Мне нравится эта жизнь.
ХЕЙ, ПРИВЕТУШКИ, РЕБЯТУШКИ. КАК ВАМ ЭТА ГЛАВА? МНЕ ОНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. ОСОБЕННО МАМА-ШИППЕР. ЭТА ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ УЖ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ. НАДЕЮСЬ, ВАМ НРАВИТСЯ И ВЫ С ИНТЕРЕСОМ ЧИТАЕТЕ. СОВЕТУЮ ВАМ ПОСТАВИТЬ ⭐ И НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ, А ТО ПРИДЕТ СТЕРВА БРИТАНИ И РАЗРУШИТ ВАМ ВСЮ ЖИЗНЬ, А Я ДУМАЮ НЕ КАЖДОМУ ПОНРАВИТСЯ ТАКОЕ. КЕК. С ВАМИ БЫЛА ВАША ПРИНЦЕССКА. ЛЮБЛЮ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First love or old friend [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionГлавной героиней этого рассказа была самая обычная девушка по имени Джессика, лет 16-ти. У всех ее подруг уже были парни и она единственная грустила, ведь у нее никогда не было подобного. Но однажды она встретила одного парня, который переехал в ее...