( На фото Макс )
Я почувствовала на себе чьи-то руки и оглянулась. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать...
Когда я повернулась назад, чтобы посмотреть, кто же осмелился уже обнимать меня за талию и там стоял довольный... Макс. Да серьезно, там стоял Макс и улыбался. Я сначала стояла в шоке, смотря на него, но потом до меня дошло и я быстро его оттолкнула.
"Как такое может быть, у него же есть девушка, он сказал, что у них хорошие отношения. Так какого черта он позволяет себе такие вещи. Может у него остались чувства ко мне? Да нет, по любому он тогда шутил. Как в меня можно влюбиться? Что за бред. Но тем не менее зачем он так сделал?" - я побежала домой(все это время мы стояли около бассейна) и заперлась в своей комнате.
Рейчел сразу поняла что-то неладное( не зря же она моя лучшая подруга) и побежала за мной. Она хотела открыть дверь, но она не поддавалась. Дверь была заперта.
- Джессика, хорошая моя, солнышко любимое, открой пожалуйста, своему прибывшему чуду на твой зов, дверь.
Джессика на секунду улыбнулась, но вспомнила что произошло буквально пару минут назад.
Это солнышко, сейчас крайне разочарованное во всем, поплелось в сторону двери и открыла ее подруге.
- Джесс, что с тобой случилось? Кто тебе причинил опять боль? Я убью этого мерзавца. Говори, кто это. - Рейчел была очень серьезна и строга в данный момент.
Все же как хорошо, когда есть именно такие подруги, а не те которые постоянно сплетничают о тебе за спиной, а при тебе прям такие милашки. Хорошо, когда есть человек, который поддержит тебя в очень трудную минуту. Развеселит, даже когда это невозможно. Я благодарна Рейчел за все. За все, что она сделала для меня. Что было бы, если бы мы не познакомились. Даже думать об этом не хочу.
Я посмотрела в сторону Рейчел и рассказала про Макса. То что он был в меня влюблен, то что мы типо встречались( но это нужно было только ему. Правильно быстро замутил с девушкой и утер нос своим друзьям), и рассказала, что сейчас случилось.
Рейчел знает обо всем, что со мной происходит, в том числе и про Марка в курсе. Поэтому я с лёгкостью все рассказала и про Макса.
Я знала, что Макс бабник, и у него естественно за его короткую жизнь было достаточно девушек. Да и многие об этом знают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First love or old friend [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Novela JuvenilГлавной героиней этого рассказа была самая обычная девушка по имени Джессика, лет 16-ти. У всех ее подруг уже были парни и она единственная грустила, ведь у нее никогда не было подобного. Но однажды она встретила одного парня, который переехал в ее...