Глава 11

9 1 1
                                    

Из-за двери вышел Макс. Я конечно многое предполагала, но о таком я даже и не могла подумать. Я просто молча сидела и смотрела в одну точку.

- Дети, познакомьтесь, это Максим, он наш новый ученик. Надеюсь, вы хорошо подружитесь и не дадите его в обиду.

- Да он сам кого захочет может убить, - выкрикнул одноклассник и все засмеялись над этой  "очень смешной" шуткой.

И лишь одна Джессика просто сидела и словно не существовала.

- Максим, добро пожаловать в наш класс, проходи на свободное место позади Джессики. - сказала учительница и проводила взглядом парня.

- Привет, Джесс. Прости, я не знал, что ты здесь учишься. Не бойся, в ближайшее время я постараюсь не попадаться тебе на глаза, несмотря на то, что теперь мы учимся вместе - сказал Максим, проходя мимо девушки.

Джессика просто промолчала, ведь в этот момент она даже не знала, как себя вести и что чувствовать. Она не хотела его видеть, но видимо так сложилась судьба.

Урок прошел как обычно, если не считать, что наша главная героиня весь урок, как и весь день ходила вся растеренная и думала, о том признании Макса.

На одной из перемен Джессика все же решила и подойти к парню, от которого у нее весь день были затуманены все мысли.

- Макс, я решила, что избеги и игнор не выход из нашей ситуации. Нам нужно все обсудить и принять решение. Скажи пожалуйста, если это шутка, то объясни. Для меня это очень важно, пойми, раньше мы были хорошими друзьями и я не когда не задумывалась о чувствах. Зачем? Зачем ты вообще сказал? Зачем обнял? Что с тобой вообще происходит? Пожалуйста, объясни. - уже не выдерживала девушка от порывов и слезы уже текли сами.

- Джесс, для начала успокойся, и я правда не шучу, раньше я тоже не задумывался о подобном. Когда я тебя увидел, я понял, что сейчас ты мне очень нравишься. Я понимаю, для тебя это неожиданно, но пожалуйста пойми и прими мои чувства. Я пойму, если ты не захочешь быть со мной, давай тогда просто останемся друзьями. Я не хочу терять тебя, даже если не любишь, просто не игнорируй меня.

- Л...ладно. Мы можем остаться друзьями, но я даже не знаю. Я постараюсь забыть то, что было совсем недавно. Твое признание и те неожиданные объятия со спины. И все таки думаю, тебе следует знать, что теперь есть человек, которого я люблю и хочу быть с ним.

Максим стоял в полном шоке, естественно он не ожидал такого разворота событий. Ну его можно было понять, ведь он на самом деле уже с давнего времени был тайно влюблен в Джесс, и он знал, что она никого ещё не любила за свои 16 лет.

POV Макс

В голове все крутились мысли, как Джессика могла уже кого-то полюбить. Было обидно, что первой любовью будет не он. А может она и вовсе соврала.

" Вот блин, если бы я признался ей раньше, возможно был бы хоть какой-то шанс на отношения. Надо разузнать кто этот счастливчик,ради которого Джессика отказалась от такого, как я"

- Стоп! Почему я сдаюсь? Я прежде никогда не сдавался, тем более какому-то парню, с которым у Джесс явно ещё ничего нет. Возможно он ее и не любит, и тогда я уж приду на помощь и у Джесс явно загорятся ко мне чувства. Точно! Какой я молодец! Отличный план, Максим! Ох самоуверенности у меня не отнять. Хех.

Буду бороться за Джесс с тем парнем. - решил я, идя домой.

Придя домой, я взял чипсы с колой и пошел играть в приставку.

После 2-х часовых игр, я задумался, делать ли уроки или же нет.

- Пофиг, все равно не проверяют и тем более они ничего не сделают мне. Но хотя это мой первый день...

Я сходил в душ, и пошел собираться гулять. Позову своего давнего друга и пойдем наверное в парк.

Я уже выходил и как раз звонил другу.

Аньен, принцесски и принцы, если они есть. Как я и говорила я не могла писать, из-за депрессий. Между прочем многие истерики были из-за дорам(вините их во всем)😁

Вообщем, я думаю о том, чтобы написать список дорам, но уже со всем описанием и вообще этосамый настоящий сикрет. Но вам то можно 😁❤️ Даже не знаю, что больше сюда писать, так что пока, солнышки) 😻❤️🔥

First love or old friend [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя