Глава 1

1.2K 65 3
                                    

Оооо это грёбанное утро. Опять идти в эту школу. Пока я умываюсь хочу вам рассказать немножко о себе: я омега с запахом чесночка. Я не особо парюсь на счёт этого , но всё таки уже отчаялся найти своего альфу. Меня зовут Майк , я учусь в школе, в 10 класе и мне семнадцать лет. О внешности : зелёные глаза , брюнет, хоть и омега, немного накаченный и есть пресс. Люблю чёрный и красные цвета.

Ну вот я и сделал все водные процедуры , пора пойти одеваться. Ну как понимаете я выбрал чёрные зауженные джинсы ,черную футболку , красные кеды и черную, в красную клетку ,рубашку. Я спустился на кухню и папа уже готовил мне завтрак.
- О ,сынок, ты уже проснулся!Садись завтракать,-сказал отец ,накладывая мою любимую яичницу.
-Так вкусно пахнет!! Сейчас умру с голоду!!
-Садись быстрее ,ешь и иди в школу.
Я поел , помыл за собой тарелку и кружку, взял рюкзак и пошёл в школу. По дороге я думал о своей жизни. Угораздило же родится омегой! Да ещё и с таким запахом. Но я никогда не принимал блокаторы и не собираюсь. Если я встречу своего альфу ,хочу чтобы у нас с ним были здоровые дети, а блокаторы только ухудшают здоровье.
Эх, легче было бы если бы всё было как во времена моих дедушек:тогда ещё на нашей планете были женщины, и ни кто не имел особого запаха. Но случилось так ,что одна девушка подвергла мир опасности так как не навидела всех женщин (внутренняя мизогиния) и распространила вирус убивающий людей женского пола. Все девушки не выжили , но мужчины быстро приспособились , потому что уже тогда были геи и им не осталось выбора. Но вирус как-то подействовал и на мужчин и все они приобрели определённый запах.
Неожиданно для себя я и подошёл к школе. Ну привет ещё один " счастливый" учебный год...

-------------------------------------------------
Я надеюсь , что это будут читать. Это мой первый рассказ так что не судите строго))) График выкладки выложу по-позже
Всех люблю💗💗💗

Ты-только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя