Глава 2

1K 72 3
                                    


На фото☝☝☝ Кир (только представте что у него голубые глаза💗)

Осталось пять минут до звонка, а я даже не знаю какой сейчас урок! Я быстро побежал к расписанию и не заметил как столкнулся с каким-то парнем.
-Ой,извини я случайно в тебя врезался,-начал бормотать я
-Эй,ты чего бормочешь?-спросил он и поднял мой подбородок своими пальцами,-Я понял что ты случайно ))
Я посмотрел на него. Ого , да он красивый!! Брюнет с голубыми глазами, редкое сочетание.
-Я новенький , перевёлся суда в 10А. А ты в каком классе?
-Я тоже в этом классе. А как тебя зовут?
-Меня Кир ,а тебя?-я уже хотел ответить , но прозвенел звонок и мы побежали в класс. Кир успел посмотреть какой у нас урок и поэтому он знал куда бежать. Нам повезло : учителя ещё нет. Парни в классе были так увлечены своими телефонами , что не заметили нас.
Мы пошли в середину класса и Кир усадил меня рядом с собой. И только сейчас до меня дошло то , что всё это время Кир держал меня за руку. Я попытался вытащить её, но он лишь сильнее переплёл наши пальцы. А Кир, как- будто ничего и не бывало спросил меня:
-Так как тебя зовут?
Я в ещё шоковом состоянии , ответил на вопрос:
- Майк, меня зовут Майк.
- Красивое имя,- он ещё хотел что-то сказать , но пришёл учитель и представил его. А дальше всё как обычно , уроки , уроки , столовка , ещё раз уроки, но единственное , что мне не нравилось -это то, что он не отпускал мою руку и всё тут! Спросите меня почему я не вырывался? Да потому что он- Бета(особенность-не чувствует истинность). Хоть и не альфа, но всё равно сильней меня раза в 4. Кир всё пытался поговорить со мной , но я отнекивался. И вот звонок с последнего урока и я бегу навстру своим мыслям. Нужно всё обдумать. Ну вот что он ко мне прилип?! Он хоть и красивый , но не мой истинный. Его плюс- что он не слышит моего запаха, иначе давно бы отвязался! Он мне как брат и не больше. В своих мыслях я и не заметил как наткнулся на мускулистую грудь...

------------------------------------------------------
Вас так и никого нет... Очень жаль... Возможно завтра получится выложить новую главу( но это не точно ) Как только допишу этот рассказ пойму писать дальше или нет...
Всех целую💗💗

Ты-только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя