Глава 3

990 92 3
                                    

Вы так и не набрали 3 звёздочки... Это очень печально, но я не буду сдаваться и постараюсь закончить эту историю  по быстрее💗💗

В своих мыслях я и не заметил как наткнулся на мускулистую грудь.
-Эй , надо быть по-аккуратней мал..- этот альфа не договорил и я решил посмотреть из-за чего. Это оказался такой красивый парень. У него были коричневые волосы с редкими красными прядками и одет он был в чёрные джинсы и красную футболку с чёрной надписью. Ммм, как я люблю. И о боже какой у него запах... Запах воздуха после дождя и мокрого асфальта, всегда любил такой запах и  из-за этого меня называли странным. За разглядыванием этого парня я и не заметил его красноречивый взгляд , который шёл от моих губ до ключиц..
РОV Ник
Я шёл по парку чтобы отдохнуть от проблем на работе. Как же тяжело быть начальником большой компании. Нужно следить чтобы эти кретины ничего не напутали в документах и мы наконец-то подписали договор. А так хочется прижать к груди своего истинного и больше никуда не отпускать... Я давно потерял надежду найти свою пару, потому что из-за моего запаха мокрого асфальта даже из дома стыдно выйти. Вот и пришлось все силы выдвинуть на бизнес чтобы , если судьба подарит мне истинного ,он не в чём не нуждался, ведь моих денег уже давно хватает чтобы прожить всю оставшуюся жизнь не работая..
И тут я замечаю парня-омегу идущего мне на встречу и далее утыкающегося носом в мою грудь.
- Эй , надо быть по-аккуратней мал..- омега немного отошёл и посмотрел мне в лицо. О Боже - это мой истинный!! И какой у него классный запах - смесь трав и чеснока?! Я никогда не думал, что  встречу омегу с таким, мною любимым , запахом. И тут смотрю на его розовые губки и выпирающие ключицы.. Стоп , что?! Почему он такой худой?! Нужно будет его откормить , а то как он моих детей рожать будет? А пока так и хочется обцеловать каждый милиметр его кожи... Я почувствовал что у меня встал, и походу мой милый заметил этот взгляд...

Продолжение следует💗💗

Ты-только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя