Глава 5

943 67 3
                                    

Когда мы зашли в дом, я сразу же спросил его:

- Откуда у тебя такие деньги? Это же просто хоромы...

- Ну, мне уже давно не 18 , чтобы бегать по общежитиям,- он ответил так, как будто это всё само себе разумеющееся.

- А сколько тебе тогда?- Ник явно не хотел отвечать, но я вынудил его,- если не скажешь, то я тоже не скажу,- и надул губы, чтобы он точно не смог отвертеться.

POV Ник

Он у меня такой маленький! Он же уже видел, что я живу не бедно, значит у меня есть связи и я могу за 5 минут найти всю информацию о нём: от того в какой кроватке он спал когда родился ,до того какого цвета он предпочитает нижнее бельё. Но это, конечно же, озвучивать я не стал, потому что не хотел расстраивать своего малыша. Но всё-таки я боялся, что мой возраст оттолкнет Майка от меня, ведь я действительно не так молод как он. Но я всё таки решился озвучить его:

- Мне 27 лет,- я даже прикрыл глаза, боясь как маленький мальчик, его реакции.

- Ну и что в этом такого страшного?- я очень удивился и полностью открыл свои глаза,- у нас не такая большая разница, всего-то 9 лет. Вон у некоторых 35 лет разница, это же не мешает им быть счастливыми!

Я был очень счастлив, что моя омежка так считает.

POV Майк

Нам очень повезло, что мы встретились, ведь часто случается, что пара или ещё не родилась или уже умерла. И тогда люди, оставшиеся без пар, до конца своих дней остаются одни, потому что уже на подсознательном уровне не могут изменить своей паре. Так повелось, что люди которые ещё не нашли свою пару не занимаются сексом, но альфы часто не сдерживаются, особенно когда рядом есть течные омеги. Однако, не смотря на то, что это так называемая измена, омегам же лучше, потому что не опытные альфы часто делают им очень больно в их первый раз, а опытные не причиняют боли. Я заметил, что мои мысли перетекли плавно в то, что наличие истинного альфы ускорит у меня течку, а она как раз не за горами, лучше не задерживаться у него дома. А то, я же не хочу начинать свои отношения с секса! Пока я усиленно работал мозгом, Ник взял меня за руку, и потащил на кухню. Там он посадил меня на стул и стал что-то готовить. Когда я вышел из своих мыслей, понял то, что мой альфа готовит для меня! Это так мило, ведь он заботится обо мне, значит, будет заботиться и в дальнейшем.... Ой, что-то меня не в ту сторону потянуло. Я увидел, что у него не получается взбить яйца, подошел и взял из его рук всё необходимое и начал помогать. Я так увлёкся, что не заметил как он подошел ко мне и обнял со спины. Мне сразу стало так тепло и уютно, а главное я чувствовал себя в безопасности, когда он рядом. Теперь нам надо было узнать друг друга получше...

Ты-только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя