Глава 4

946 79 2
                                    

РОV Ник
Я почувствовал , что у меня встал и походу мой милый заметил это.
- Ты же понял , что ты мой истинный и я тебя больше не отпущу?-я подошёл к нему и обнял. И так не захотелось его отпускать...
- Меня Ник зовут , а тебя , любимый?-походу он немного офигел от такого поворота, но я не собираюсь его отпускать НИКОГДА!
- Меня Ммайк зовут,- он такой стесняшка)) Я поднял его ноги и закинул их к себе на талию,- почему ты такой худенький?Я легко могу поднять тебя! Тебя нужно откормить. Мы сейчас идём ко мне домой ты не против?- я понимаю ,что действую слишком быстро и могу напугать моего Майка , но я не могу оторваться от него. Так и хочется обцеловать его личико, плоский животик...
- Не против , но ночевать я у тебя не буду!
РОV Майк
Его отношение ко мне очень нежное, и он мне начинает нравится. Я понимаю, что Ник меня хочет ,но истинный никогда не сделает что-то плохое своей паре. Он нёс меня к себе домой так легко, как будто я пушинка. Пока он шёл , я успел разглядеть его мощную спину , мускулистые плечи. И почему я хочу чтобы на него никто не смотрел кроме меня? Похоже во мне просыпается собственник. Надеюсь он меня не бросит, я больше не хочу оставаться один...
Ник заметил, что я загрустил и посмотрел в мое лицо:
- Малыш , что такое? Ты не хочешь идти ко мне ? Я тебе не нравлюсь? ,- я перебил его.
- Нет конечно,ты мне нравишься! Но я боюсь , что ты меня бросишь...
- Что ты такое говоришь?! Я уже тебя люблю, как я могу тебя бросить? Ты только мой запомни это! Я тебя никуда не отпущу! - и он поцеловал меня , так нежно , но и в тоже время страстно , что я ответил на его поцелуй . Когда мы отровались друг от друга из-за нехватки воздуха , я понял ,что это был мой первый поцелуй, что я и сказал Нику:
- Ты украл мой первый поцелуй!
- Я очень рад, что это был именно я. Иначе мне бы пришлось убить этого самоубийцу!
Я рассмеялся такому повороту и только тогда заметил , что мы всё ещё в парке и начинаем привлекать внимание людей.
- Эээээ,пойдём быстрее к тебе , а то мне как-то не комфортно уже..-он согласился и опустил меня на землю чтобы идти быстрее. И вот мы подходим к этому здоровому особняку и я открываю рот от удивления.
- Это что твой дом?
- Да , тебе нравится?- я кивнул ему,-я очень рад. Ну что пошли ?
- Пошли)))

-----------------------------------------------------
Я рада , что у меня уже 4 просмотра , но пожалуйста ставьте звёздочки это очень важно для меня..
Всех люблю💗💗

Ты-только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя